Лента Новостей
Все новости →Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле

время публикации: 10:20 09 июля 2025 года
Изображение dzen.ru
Как отметили в компании, ранее на фабрике производились соусы (продукция под брендами Calve и «Балтимор»), однако с 2021 года площадка находилась в аренде у другого российского предприятия KDV, выпускающего кондитерские изделия и снеки.
Бренды Calve и «Балтимор» по-прежнему принадлежат KDV, но в портфеле ее холдинга есть бренд соусов «Хелманнс». Их, а также приправы и супы «Кнорр» «ЮниРусь» и намерена выпускать на тульской площадке.
В KDV рассказали изданию, что также продолжат выпуск части соусов Calve и «Балтимор» на мощностях партнера — тульском предприятии «Арнест Юнирусь», а другая часть будет производиться на собственной фабрике в Воронеже.
Фабрику питания в деревне Варваровка под Тулой Unilever запустила в 2016 году. На этой площадке выпускались соусы под брендами Calve и «Балтимор». Однако, в 2021 году компания решила продать права на бренды Calve российской группе KDV, выпускающей кондитерские изделия и снеки. Unilever тогда объясняла, что она хочет сфокусироваться на «более крупных направлениях» — мороженом и сухих приправах. В эту сделку вошла и фабрика в Туле, однако она была передана в аренду.
В 2024 году бизнес Unilever в России приобрела группа «Арнест» за 520 млн евро. Новые собственники могут использовать бренды Unilever в косметике, бытовой химии и мороженом.
Читайте также:
«Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Группа «Арнест», владеющая бывшим подразделением британской Unilever, вернула фабрику по производству продуктов питания в Туле.
В интервью
«Ведомостям» гендиректор «ЮниРусь» (ранее «Юнилевер Русь») Елена Тябутова рассказала, что с 1 июля 2025 года производство возвращено в операционное управление компании (здание и оборудование всегда находились в собственности компании) и в настоящее время активно идет процесс приема сотрудников обратно в штат. Компания планирует заново выстраивать категорию продуктов питания в бизнесе.Как отметили в компании, ранее на фабрике производились соусы (продукция под брендами Calve и «Балтимор»), однако с 2021 года площадка находилась в аренде у другого российского предприятия KDV, выпускающего кондитерские изделия и снеки.
Бренды Calve и «Балтимор» по-прежнему принадлежат KDV, но в портфеле ее холдинга есть бренд соусов «Хелманнс». Их, а также приправы и супы «Кнорр» «ЮниРусь» и намерена выпускать на тульской площадке.
В KDV рассказали изданию, что также продолжат выпуск части соусов Calve и «Балтимор» на мощностях партнера — тульском предприятии «Арнест Юнирусь», а другая часть будет производиться на собственной фабрике в Воронеже.
Фабрику питания в деревне Варваровка под Тулой Unilever запустила в 2016 году. На этой площадке выпускались соусы под брендами Calve и «Балтимор». Однако, в 2021 году компания решила продать права на бренды Calve российской группе KDV, выпускающей кондитерские изделия и снеки. Unilever тогда объясняла, что она хочет сфокусироваться на «более крупных направлениях» — мороженом и сухих приправах. В эту сделку вошла и фабрика в Туле, однако она была передана в аренду.
В 2024 году бизнес Unilever в России приобрела группа «Арнест» за 520 млн евро. Новые собственники могут использовать бренды Unilever в косметике, бытовой химии и мороженом.
Читайте также:
«Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
18:10, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...