0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле

Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
время публикации: 10:20  09 июля 2025 года
Изображение dzen.ru
Группа «Арнест», владеющая бывшим подразделением британской Unilever, вернула фабрику по производству продуктов питания в Туле.
В интервью «Ведомостям» гендиректор «ЮниРусь» (ранее «Юнилевер Русь») Елена Тябутова рассказала, что с 1 июля 2025 года производство возвращено в операционное управление компании (здание и оборудование всегда находились в собственности компании) и в настоящее время активно идет процесс приема сотрудников обратно в штат. Компания планирует заново выстраивать категорию продуктов питания в бизнесе.

Как отметили в компании, ранее на фабрике производились соусы (продукция под брендами Calve и «Балтимор»), однако с 2021 года площадка находилась в аренде у другого российского предприятия KDV, выпускающего кондитерские изделия и снеки.

Бренды Calve и «Балтимор» по-прежнему принадлежат KDV, но в портфеле ее холдинга есть бренд соусов «Хелманнс». Их, а также приправы и супы «Кнорр» «ЮниРусь» и намерена выпускать на тульской площадке.

В KDV рассказали изданию, что также продолжат выпуск части соусов Calve и «Балтимор» на мощностях партнера — тульском предприятии «Арнест Юнирусь», а другая часть будет производиться на собственной фабрике в Воронеже.

Фабрику питания в деревне Варваровка под Тулой Unilever запустила в 2016 году. На этой площадке выпускались соусы под брендами Calve и «Балтимор». Однако, в 2021 году компания решила продать права на бренды Calve российской группе KDV, выпускающей кондитерские изделия и снеки. Unilever тогда объясняла, что она хочет сфокусироваться на «более крупных направлениях» — мороженом и сухих приправах. В эту сделку вошла и фабрика в Туле, однако она была передана в аренду.

В 2024 году бизнес Unilever в России приобрела группа «Арнест» за 520 млн евро. Новые собственники могут использовать бренды Unilever в косметике, бытовой химии и мороженом.

Читайте также:
«Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail