Лента Новостей
Все новости →Бывшее российское подразделение KFC подало заявку на товарный знак Rostic’s

время публикации: 18:40 24 января 2023 года
ООО «Юнирест» (бывшее российское подразделение сети заведений быстрого питания KFC) подало заявку на товарный знак Rostic’s - название и графическое оформление.
Компания подала заявку на товарный знак Rostic’s в черном шрифте на белом фоне, а также две заявки с нанесением заглавной R в черно-белом и черно-бело-красном исполнении.Заявки предусматривают реализацию, в том числе готовых блюд, состоящих в основном из курицы, жареного и печеного картофеля, для потребления в местах общественного питания или на вынос, отмечается в документах.
«Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия. Наша задача - создать логотип, который бы нес в себе преемственность, но при этом был универсальным и самобытным, заметным», - сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Смарт сервис», которая приобретает права на франшизу KFC в России.
В ноябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО «Смарт сервис лтд» о приобретении российского бизнеса KFC. Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать деятельность под брендом Rostic’s. Сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.
Читайте также:
Покупатель франшизы KFC планирует расширить сеть ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 11 сентября 2025
09:30, 07 июля 2025
18:40, 26 июня 2025
12:20, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...