Лента Новостей
Все новости →Бывший гендиректор McDonald’s вернет компании более 100 млн долларов отступных

время публикации: 15:20 17 декабря 2021 года
Бывший генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук, который был со скандалом уволен в 2019 году из-за связи с сотрудницей, вернет компании более 100 млн долларов США, выплаченных ему в качестве выходного пособия.
Экс-гендиректор сети вернул акции компании и денежные средства, которые в настоящее время оцениваются более чем в $105 млн. Они были выплачены ему после того, как Истербрук был уволен в ноябре 2019 года, когда он признал наличие отношений с подчиненной по взаимному согласию. Однако менее чем через год компания обнаружила другие случаи домогательств и попыталась возместить выходное пособие в судебном порядке. Нынешняя сделка, на которую Стив Истербрук пошел с McDonald’s, позволяет компании избежать судебного процесса, который должен был начаться в суде уже в мае.
Бывший гендиректор также официально принес свои извинения.
Стив Истербрук, Бывший гендиректор McDonald's
«Во время моего пребывания на посту генерального директора мне временами не удавалось отстаивать ценности McDonald’s и выполнять некоторые из моих обязанностей в качестве руководителя компании. Я прошу прощения перед своими бывшими коллегами, советом директоров, франчайзи и поставщиками компании за это».
Источник: TheBell.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 09 апреля 2025
14:00, 04 апреля 2025
12:45, 04 апреля 2025
14:25, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста