Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс представил абонементы на горячие напитки
![Макдоналдс представил абонементы на горячие напитки Макдоналдс представил абонементы на горячие напитки](/upload/iblock/914/x914e2fb84cdb2e5d787210ec6f8b9396.PNG.pagespeed.ic.FqVxld02dO.jpg)
время публикации: 13:40 19 ноября 2021 года
В мобильном приложении Макдоналдс появилась возможность приобретать абонементы на горячие напитки: американо, латте, капучино, чай и пунш.
Абонементы на 14 или 30 дней дают возможность ежедневно получать любой из этих напитков на выбор. Так, приобретая абонемент за 369 рублей, можно будет ежедневно в течение 14 дней выпивать порцию американо или капучино (0,2 мл) за 25 рублей.Цена на абонементы одинакова для всех городов России и отличается лишь в зависимости от срока действия абонемента и размера порции напитка. Россия стала одной из первых стран, где компания Макдоналдс запустила подписку на кофе.
Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения Макдоналдс. Нажав на него, пользователи могут выбрать напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе или киоске самообслуживания.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 июня 2024
14:05, 21 мая 2024
13:15, 09 апреля 2024
15:45, 04 марта 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления