0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Макдоналдс представил абонементы на горячие напитки

Макдоналдс представил абонементы на горячие напитки
время публикации: 13:40  19 ноября 2021 года
В мобильном приложении Макдоналдс появилась возможность приобретать абонементы на горячие напитки: американо, латте, капучино, чай и пунш.
Абонементы на 14 или 30 дней дают возможность ежедневно получать любой из этих напитков на выбор. Так, приобретая абонемент за 369 рублей, можно будет ежедневно в течение 14 дней выпивать порцию американо или капучино (0,2 мл) за 25 рублей.

Цена на абонементы одинакова для всех городов России и отличается лишь в зависимости от срока действия абонемента и размера порции напитка. Россия стала одной из первых стран, где компания Макдоналдс запустила подписку на кофе.

Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения Макдоналдс. Нажав на него, пользователи могут выбрать напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе или киоске самообслуживания. 

   ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail