0/5

Новости сегодня

15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
09:32 Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
09:30 Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
Все новости →

Макдоналдс продал более 4,5 миллионов МакКомбо знаменитостей в РФ

Макдоналдс продал более 4,5 миллионов МакКомбо знаменитостей в РФ
время публикации: 16:35  10 ноября 2021 года
Более 4,5 миллионов обедов было продано в Макдоналдс по всей России в рамках кампании любимых МакКомбо знаменитостей.
Акция продлилась с 6 сентября по 17 октября, а ее амбассадорами стали блогер и телеведущая Настя Ивлеева и тиктокер Даня Милохин.

За время проведения акции любимые МакКомбо знаменитостей пользовались большим спросом у гостей Макдоналдс: количество продаж специального набора Насти Ивлеевой превысило планируемые показали почти в три раза.

Лидерами продаж МакКомбо знаменитостей стали Сибирь, Урал и Дальний Восток — в этих регионах количество продаж любимых наборов Ивлеевой и Милохина почти в два раза больше, чем в среднем по России.

Так, набор Насти Ивлеевой пользовался особой популярностью в Сибири и на Урале, а самыми преданными фанатами МакКомбо Дани Милохина оказались жители Дальнего Востока.

Помимо специальных обеденных наборов в рамках коллаборации также вышла лимитированная коллекция мерча при участии Насти Ивлеевой и Дани Милохина, отдельные вещи из которой компания разыграла среди подписчиков в официальных аккаунтах Макдоналдс в соцсетях.

Также в рамках совместной акции Даня на один день стал сотрудником Макдоналдс: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.

«В этом году мы впервые запустили кампанию МакКомбо знаменитостей в России, и рады, что наши гости тепло встретили эту инициативу. Представив свои любимые обеденные наборы, герои проекта поделились с поклонниками своими вкусовыми предпочтениями в Макдоналдс, которые, возможно, заставят взглянуть по-новому на уже привычные блюда», — говорит Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности