0/5

Лента Новостей

09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»

В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
время публикации: 13:40  26 октября 2021 года
Функция «Мобильный Заказ» в мобильном приложении Макдоналдс позволит оформить и оплатить заказ в приложении и забрать его любым удобным способом – на прилавке, за столиком в предприятии сети или в МакАвто.
В новом разделе пользователи могут выбрать продукты из доступного меню (меню МакЗавтрак или дневное меню) и получить заказ в предприятии, которое автоматически определится по геопозиции.

Если автоматическое определение геопозиции отключено в настройках телефона, то наиболее подходящее предприятие можно выбрать вручную из предложенного списка.

При оформлении «Мобильного заказа» посетители могут пользоваться специальными предложениями и акциями в Макдоналдс, а также копить или списывать бонусы программы лояльности Макдоналдс Бонус без необходимости дополнительного сканирования кодов на кассе или у киоска самообслуживания.

Оплата заказа возможна с использованием банковской карты или через систему бесконтактных платежей (Apple Pay или Google Pay). После оплаты заказ с номером, состоящим из четырех цифр, автоматически отобразится в приложении и на экране с заказами в предприятии Макдоналдс.

Новая функция «Мобильный Заказ» позволит значительно повысить скорость обслуживания. Гостям не придется ждать своей очереди, чтобы оформить заказ – теперь это можно сделать в удобном бесконтактном формате, что особенно актуально в период пандемии.

Сегодня получить заказ с помощью мобильного приложения можно в большинстве предприятий Макдоналдс. К концу 2021 года функционал будет доступен во всех предприятиях сети в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail