0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»

В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
время публикации: 13:40  26 октября 2021 года
Функция «Мобильный Заказ» в мобильном приложении Макдоналдс позволит оформить и оплатить заказ в приложении и забрать его любым удобным способом – на прилавке, за столиком в предприятии сети или в МакАвто.
В новом разделе пользователи могут выбрать продукты из доступного меню (меню МакЗавтрак или дневное меню) и получить заказ в предприятии, которое автоматически определится по геопозиции.

Если автоматическое определение геопозиции отключено в настройках телефона, то наиболее подходящее предприятие можно выбрать вручную из предложенного списка.

При оформлении «Мобильного заказа» посетители могут пользоваться специальными предложениями и акциями в Макдоналдс, а также копить или списывать бонусы программы лояльности Макдоналдс Бонус без необходимости дополнительного сканирования кодов на кассе или у киоска самообслуживания.

Оплата заказа возможна с использованием банковской карты или через систему бесконтактных платежей (Apple Pay или Google Pay). После оплаты заказ с номером, состоящим из четырех цифр, автоматически отобразится в приложении и на экране с заказами в предприятии Макдоналдс.

Новая функция «Мобильный Заказ» позволит значительно повысить скорость обслуживания. Гостям не придется ждать своей очереди, чтобы оформить заказ – теперь это можно сделать в удобном бесконтактном формате, что особенно актуально в период пандемии.

Сегодня получить заказ с помощью мобильного приложения можно в большинстве предприятий Макдоналдс. К концу 2021 года функционал будет доступен во всех предприятиях сети в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail