Новости сегодня
Все новости →В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
время публикации: 13:40 26 октября 2021 года
Функция «Мобильный Заказ» в мобильном приложении Макдоналдс позволит оформить и оплатить заказ в приложении и забрать его любым удобным способом – на прилавке, за столиком в предприятии сети или в МакАвто.
В новом разделе пользователи могут выбрать продукты из доступного меню (меню МакЗавтрак или дневное меню) и получить заказ в предприятии, которое автоматически определится по геопозиции.Если автоматическое определение геопозиции отключено в настройках телефона, то наиболее подходящее предприятие можно выбрать вручную из предложенного списка.
При оформлении «Мобильного заказа» посетители могут пользоваться специальными предложениями и акциями в Макдоналдс, а также копить или списывать бонусы программы лояльности Макдоналдс Бонус без необходимости дополнительного сканирования кодов на кассе или у киоска самообслуживания.
Оплата заказа возможна с использованием банковской карты или через систему бесконтактных платежей (Apple Pay или Google Pay). После оплаты заказ с номером, состоящим из четырех цифр, автоматически отобразится в приложении и на экране с заказами в предприятии Макдоналдс.
Новая функция «Мобильный Заказ» позволит значительно повысить скорость обслуживания. Гостям не придется ждать своей очереди, чтобы оформить заказ – теперь это можно сделать в удобном бесконтактном формате, что особенно актуально в период пандемии.
Сегодня получить заказ с помощью мобильного приложения можно в большинстве предприятий Макдоналдс. К концу 2021 года функционал будет доступен во всех предприятиях сети в России.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron