0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России

Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России

Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России
время публикации: 14:30  23 ноября 2021 года
Макдоналдс объявляет о старте знаменитой Монополии, которая в этом году пройдет с 22 ноября по 31 декабря. В этом году гости смогут выиграть более 27 млн призов: квартиру, незабываемое путешествие и даже эпизодическую роль в фильме или сериале.
Как и в феврале этого года, Монополия в Макдоналдс пройдет в мобильном приложении компании. Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать. Все полученные стикеры будут постоянно доступны в электронном виде в специальном разделе мобильного приложения Макдоналдс.

Монополия в Макдоналдс пройдет под девизом: «Везёт даже тем, кому не везёт!». Призовой фонд игры составляет более 27 млн призов – это значит, что победить может практически каждый. А обладатели стикеров «Улица» смогут дополнительно принять участие в розыгрыше суперпризов, который состоится 29 декабря.

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код Монополии на кассе, в киоске самообслуживания или МакАвто, заказать продукты-участники Монополии и получить заветные стикеры в мобильном приложении. Кроме того, принять участие можно, оформив доставку на официальном сайте или в мобильном приложении Макдоналдс, а также используя новую функцию приложения компании – «Мобильный заказ».

Традиционно Макдоналдс предлагает своим посетителям три вида призов: продукты из меню Макдоналдс, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Партнерами Монополии в Макдоналдс в этом году стали компании Самолет, ANEX Tour, VISA, Нетология, Комус, Haier и многие другие.

За семь сезонов проведения Монополии в Макдоналдс в России были разыграны миллионы призов. Зимой 2021 года участники из Санкт-Петербурга, Ярославля и Ногинска выиграли по одному миллиону рублей от VISA, а обладателями самого заветного приза, квартир от группы «Самолет», стали жители Уфы и Санкт-Петербурга.

В 1987 году Монополия пришла в Макдоналдс и завоевала общественную популярность среди любителей бренда по всему миру.

Гости предприятий Макдоналдс в России впервые сыграли в Монополию в 2013 году. С тех пор захватывающая игра уже успела полюбиться гостям предприятий сети по всей стране – посетители активно играют в Монополию, получая ценные призы, и с нетерпением ждут ее запуска из года в год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности