0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России

Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России
время публикации: 14:30  23 ноября 2021 года
Макдоналдс объявляет о старте знаменитой Монополии, которая в этом году пройдет с 22 ноября по 31 декабря. В этом году гости смогут выиграть более 27 млн призов: квартиру, незабываемое путешествие и даже эпизодическую роль в фильме или сериале.
Как и в феврале этого года, Монополия в Макдоналдс пройдет в мобильном приложении компании. Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать. Все полученные стикеры будут постоянно доступны в электронном виде в специальном разделе мобильного приложения Макдоналдс.

Монополия в Макдоналдс пройдет под девизом: «Везёт даже тем, кому не везёт!». Призовой фонд игры составляет более 27 млн призов – это значит, что победить может практически каждый. А обладатели стикеров «Улица» смогут дополнительно принять участие в розыгрыше суперпризов, который состоится 29 декабря.

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код Монополии на кассе, в киоске самообслуживания или МакАвто, заказать продукты-участники Монополии и получить заветные стикеры в мобильном приложении. Кроме того, принять участие можно, оформив доставку на официальном сайте или в мобильном приложении Макдоналдс, а также используя новую функцию приложения компании – «Мобильный заказ».

Традиционно Макдоналдс предлагает своим посетителям три вида призов: продукты из меню Макдоналдс, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Партнерами Монополии в Макдоналдс в этом году стали компании Самолет, ANEX Tour, VISA, Нетология, Комус, Haier и многие другие.

За семь сезонов проведения Монополии в Макдоналдс в России были разыграны миллионы призов. Зимой 2021 года участники из Санкт-Петербурга, Ярославля и Ногинска выиграли по одному миллиону рублей от VISA, а обладателями самого заветного приза, квартир от группы «Самолет», стали жители Уфы и Санкт-Петербурга.

В 1987 году Монополия пришла в Макдоналдс и завоевала общественную популярность среди любителей бренда по всему миру.

Гости предприятий Макдоналдс в России впервые сыграли в Монополию в 2013 году. С тех пор захватывающая игра уже успела полюбиться гостям предприятий сети по всей стране – посетители активно играют в Монополию, получая ценные призы, и с нетерпением ждут ее запуска из года в год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail