Новости сегодня
Все новости →Бывший менеджер ВКонтакте стал директором по продукту Ventra Go!
время публикации: 12:50 03 ноября 2021 года
На должность Chief Product Officer (CPO) в сервис для заказа услуг временного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! назначен Владимир Алёшин.
До Ventra Go! Владимир возглавлял департамент образовательных инициатив «ВКонтакте», где занимался развитием инструментов социальной сети для учащих и учащихся.«Развитие человеческого капитала с помощью инновационных технологий - одна из стратегически важных задач сегодняшнего дня, и команда Ventra Go! понимает, что за этими технологиями будущее. Уже сейчас сервис дает возможность заработка 60 000 людей, и я вижу, что это только начало.
Нам предстоит большая работа по масштабированию платформы на сотни тысяч пользователей и внедрению AI инструментов для улучшения пользовательского опыта на каждом шаге взаимодействия с продуктом», — говорит Владимир Алёшин, CPO Ventra Go!.
Алёшин более 15 лет работает в различных бизнесах — от небольших B2C-компаний до инвестиционных фондов и телеком компаний, от реального сектора до e-commerce и образования. Более 10 лет в digital. До «ВКонтакте» и «Фоксфорда» Алёшин был директором по маркетингу и монетизации в сервисе Lingualeo, отвечал за монетизацию Groupon Russia.
Окончил физический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и магистратуру факультета менеджмента Высшей школы экономики.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...