0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Candy Hoover запустила интернет-магазин

Candy Hoover запустила интернет-магазин
время публикации: 12:55  21 ноября 2017 года
Пока доставка заказов доступна только для покупателей из столичного региона, однако вскоре компания намерена запустить ее на территории всей страны.
Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина бренда. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов, говорится в релизе.

На сегодняшний день под брендом Hoover производится широкий ассортимент малой и крупной бытовой техники. Продукция отличается технологичностью и уникальным дизайном, высокой производительностью и продуманностью деталей.

В российской рознице, а теперь и в официальном интернет-магазине, малая бытовая техника Hoover представлена мощными и эргономичными пылесосами самых разных видов и типов назначения — от пылесосов с мешком до вертикальных беспроводных, кухонных приборов и робот-пылесосов — а также утюгами и паровыми станциями. Ассортимент крупной бытовой техники включает в себя стиральные машины (в том числе и модель с рекордной загрузкой в 13 кг), стирально-сушильные и сушильные машины. При этом стиральные и стирально-сушильные машины могут управляться с помощью мобильного телефона через специальное приложение Hoover Wizard, открывая массу новых возможностей для пользователей: от мониторинга технического состояния машины до расширения списка режимов стирки/сушки, включая создание собственных режимов.

Кроме техники в новом официальном интернет-магазине доступен большой выбор аксессуаров и расходных материалов для пылесосов Hoover. Теперь все можно купить в одном месте.

Каждый посетитель может сделать заказ и оформить доставку любым удобным для него способом. На начальном этапе доставка заказов осуществляется только на территории Москвы и Московской области. В ближайшее время бренд расширит географию по всей территории России.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.