0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Carlsberg Group хочет продать пивоваренную компанию «Балтика» турецкой AB InBev Efes

время публикации: 11:10  21 апреля 2022 года
Объявившая об уходе из России Carlsberg Group планирует продать пивоваренную компанию «Балтика» подконтрольной турецкой Anadolu Efes AB InBev Efes. Efes намерена остаться на российском рынке и имеет компетенции для управления бизнесом такого масштаба.
Датская Carlsberg Group 28 марта объявила об уходе из России и намерении реализовать местные активы из-за военной операции РФ на Украине.

На период поиска нового владельца «Балтика» продолжает работу. Под ее управлением находятся восемь заводов, где выпускается 55 брендов пива, включая «Балтику», «Дон», «Арсенальное», Zatecky Gus и др. В 2021 году выручка «Балтики» выросла на 8,9%, до 82,58 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 34,5%, до 5,34 млрд руб.

AB InBev Efes — совместное предприятие бельгийской AB InBev и турецкой Anadolu Efes, в котором последняя владеет контролирующей долей. Управляет 11 заводами в РФ, производит пиво под брендами «Клинское», «Белый медведь», «Сибирская корона», Velkopopovicky Kozel и др. Выручка АО «АБ ИнБев Эфес» в 2021 году выросла на 11%, до 85,38 млрд руб., чистая прибыль — в 2,5 раза, до 5,03 млрд руб.

В 2020 году «Балтика» занимала около 27% российского пивного рынка, у AB InBev Efes было 30%, сообщали в «ВТБ Капитале».

Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин полагает, что портфель брендов обоих производителей еще будет оптимизироваться, поэтому, если сделка состоится, доля объединенной компании окажется ниже суммы долей за 2020 год.

Один из консультантов по M&A считает передачу «Балтики» AB InBev Efes «единственным разумным вариантом». AB InBev Efes остается на рынке, сравнима по масштабу бизнеса и обладает нужным опытом, отмечает он.

«Балтика» и AB InBev Efes вели наиболее ожесточенную конкуренцию на российском рынке с точки зрения цены, на что расходовали огромные бюджеты. В случае слияния необходимость инвестировать в цены отпадает, так как пиво региональных производителей в любом случае будет дороже.

AB InBev Efes после покупки «Балтики», возможно, придется закрыть некоторые заводы, география поставок которых пересекается.

Источник Ъ предполагает, что Carlsberg Group сделала предложение о покупке «Балтики» нескольким интересантам. Среди них датская Berlingske называла крупного производителя безалкогольных напитков, снеков и сладостей ГК «Черноголовка», а также израильскую CBC Group, структуры которой продают бренды Carlsberg и Tuborg. 

Читайте также: Правительство не поддержало идею о продаже алкогольных напитков на АЗС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail