0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки

Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки

Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
Компания представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна для пивоваренной продукции.
Green Fibre Bottle состоит из 100-процентной биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.

Два новых экспериментальных образца изготовлены из древесного волокна, полученного из экоустойчивых источников, и имеют внутренний барьерный слой, позволяющий бутылкам удерживать пиво внутри. Один образец имеет слой из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, а другой — из полимерной пленки ПЭФ на 100-процентной биооснове. Внедряя инновации в упаковке, компания стремится на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.

Carlsberg занимается поисками решения для создания бутылки, полностью производимой из экологичных материалов без использования полимеров. Образцы будут использованы для тестирования новой барьерной технологии, которая в будущем позволит отказаться от пластика в производстве бутылок. Прежде чем полностью внедрить инновацию, Carlsberg проведет пилотный запуск на рынках ряда стран с целью дальнейшего развития и тестирования.  

Мириам Шинглтон, вице-президент по развитию Carlsberg Group, комментирует: «Мы продолжаем внедрять инновации по всем форматам упаковки и довольны сегодняшним прогрессом в разработке бутылки из эковолокна. Мы еще не достигли поставленной задачи, но оба образца являются важным шагом на пути к конечной цели по выходу с революционной новинкой на рынок. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничество с ведущими экспертами для решения оставшихся технических проблем, что мы уже сделали, когда решили сократить объемы пластика Snap Pack».

Проект Green Fiber Bottle был запущен Carlsberg в 2015 году совместно с экспертами по инновациям ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и докторами наук из Датского технического университета при поддержке Инновационного фонда Дании. Для исследований инноваций в области упаковки была создана компания Paboco, то есть Paper Bottle Company. Новая бутылка сочетает самые современные технологии импульсной сушки и материаловедение, позволяющие производить прочную, но легкую бутылку на основе эковолокна.

Теперь к Carlsberg присоединятся компании Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, которые вступят в сообщество, основанное с целью разработки концепции бумажной бутылки. Сообщество объединяет ведущие мировые компании и экспертов с целью создания экоустойчивой упаковки, предлагая высококачественные продукты, но уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.

В России пивоваренная компания «Балтика», являющаяся частью Carlsberg Group, также внедряет ряд инноваций в упаковке, благодаря которым удается минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В 2018 году компания изменила состав сырья для производства ПЭТ-кегов, чтобы снизить углеродный след. «Балтика» использует картонную упаковку из материалов вторичной переработки и стеклянные бутылки меньшего веса, что также способствует сокращению выбросов СО2 благодаря уменьшению нагрузки на систему перевозок готовой продукции.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запускает с партнёрами крупнейший в РФ проект по постоянному сбору и утилизации техники      

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:50  11 октября 2019 года
Теги: пиво, экология , Carlsberg, упаковка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности