0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

CarPrice усиливается новым генеральным директором

CarPrice усиливается новым генеральным директором
время публикации: 17:15  25 октября 2016 года
На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice сообщает о назначении нового генерального директора. На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов, ранее занимавший пост генерального директора немецкого ритейлера Takko Fashion в России.

Эдуард Гуринович переходит на должность директора по развитию новых проектов и запускает внутри компании проект CarPrice Trade-in. Подробности о проекте будут в ближайшее время.

«CarPrice – стремительно развивающаяся компания, только за текущий год мы уже выросли в два раза. Мы поняли, что для управления такой компанией нам необходимо расширять и укреплять команду топ-менеджмента профессионалами с рынка, – комментирует Эдуард Гуринович, вице-президент CarPrice. – Мы искали человека вне компании, который даст нам другой взгляд, повысит качество прогнозирования и day-to-day менеджмента. Денис Долматов имеет нужный нам опыт работы и общее с нами понимание, в каком направлении компания будет расти».

Ранее Денис Долматов занимал пост генерального директора в компании Takko Fashion, а до этого – руководящие позиции в крупных розничных сетях, таких как «Эльдорадо», FunDay и «Модис». В течение четырех месяцев Денис занимал должность операционного директора CarPrice. 24 октября советом акционеров был утвержден на должность CEO. На новой позиции он будет заниматься общим управлением и стратегическим развитием CarPrice.

«Благодаря основателям, топ-менеджменту и всем сотрудникам за такое короткое время – 2 года существования – стартап вырос в международную компанию и продолжает развиваться, – говорит Денис Долматов. – Моя задача на посту генерального директора – сфокусироваться на достижении целей: дальнейшее территориальное развитие, выход на операционную окупаемость в 2017 году, улучшение клиентского сервиса и, главное, – существенно увеличить долю онлайн-аукционов на рынке подержанных автомобилей».

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В прошлом году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку в 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах РФ. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио.