0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

CarPrice усиливается новым генеральным директором

время публикации: 17:15  25 октября 2016 года
На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice сообщает о назначении нового генерального директора. На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов, ранее занимавший пост генерального директора немецкого ритейлера Takko Fashion в России.

Эдуард Гуринович переходит на должность директора по развитию новых проектов и запускает внутри компании проект CarPrice Trade-in. Подробности о проекте будут в ближайшее время.

«CarPrice – стремительно развивающаяся компания, только за текущий год мы уже выросли в два раза. Мы поняли, что для управления такой компанией нам необходимо расширять и укреплять команду топ-менеджмента профессионалами с рынка, – комментирует Эдуард Гуринович, вице-президент CarPrice. – Мы искали человека вне компании, который даст нам другой взгляд, повысит качество прогнозирования и day-to-day менеджмента. Денис Долматов имеет нужный нам опыт работы и общее с нами понимание, в каком направлении компания будет расти».

Ранее Денис Долматов занимал пост генерального директора в компании Takko Fashion, а до этого – руководящие позиции в крупных розничных сетях, таких как «Эльдорадо», FunDay и «Модис». В течение четырех месяцев Денис занимал должность операционного директора CarPrice. 24 октября советом акционеров был утвержден на должность CEO. На новой позиции он будет заниматься общим управлением и стратегическим развитием CarPrice.

«Благодаря основателям, топ-менеджменту и всем сотрудникам за такое короткое время – 2 года существования – стартап вырос в международную компанию и продолжает развиваться, – говорит Денис Долматов. – Моя задача на посту генерального директора – сфокусироваться на достижении целей: дальнейшее территориальное развитие, выход на операционную окупаемость в 2017 году, улучшение клиентского сервиса и, главное, – существенно увеличить долю онлайн-аукционов на рынке подержанных автомобилей».

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В прошлом году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку в 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах РФ. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио.