0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

CarPrice усиливается новым генеральным директором

время публикации: 17:15  25 октября 2016 года
На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice сообщает о назначении нового генерального директора. На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов, ранее занимавший пост генерального директора немецкого ритейлера Takko Fashion в России.

Эдуард Гуринович переходит на должность директора по развитию новых проектов и запускает внутри компании проект CarPrice Trade-in. Подробности о проекте будут в ближайшее время.

«CarPrice – стремительно развивающаяся компания, только за текущий год мы уже выросли в два раза. Мы поняли, что для управления такой компанией нам необходимо расширять и укреплять команду топ-менеджмента профессионалами с рынка, – комментирует Эдуард Гуринович, вице-президент CarPrice. – Мы искали человека вне компании, который даст нам другой взгляд, повысит качество прогнозирования и day-to-day менеджмента. Денис Долматов имеет нужный нам опыт работы и общее с нами понимание, в каком направлении компания будет расти».

Ранее Денис Долматов занимал пост генерального директора в компании Takko Fashion, а до этого – руководящие позиции в крупных розничных сетях, таких как «Эльдорадо», FunDay и «Модис». В течение четырех месяцев Денис занимал должность операционного директора CarPrice. 24 октября советом акционеров был утвержден на должность CEO. На новой позиции он будет заниматься общим управлением и стратегическим развитием CarPrice.

«Благодаря основателям, топ-менеджменту и всем сотрудникам за такое короткое время – 2 года существования – стартап вырос в международную компанию и продолжает развиваться, – говорит Денис Долматов. – Моя задача на посту генерального директора – сфокусироваться на достижении целей: дальнейшее территориальное развитие, выход на операционную окупаемость в 2017 году, улучшение клиентского сервиса и, главное, – существенно увеличить долю онлайн-аукционов на рынке подержанных автомобилей».

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В прошлом году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку в 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах РФ. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио.