Лента Новостей
Все новости →Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки
время публикации: 13:39 27 июня 2014 года
Ритейлеры запустили новую технологию, чтобы узнать о передвижениях покупателей по торговым рядам и общее время их нахождения в магазине. Для этого компании внедрили технологию Bluetooth Low Energy. Ее суть заключается в том, что специальные метки, установленные на тележках и корзинах, считываются установленными в магазине сенсорами.
Почти сразу все данные о перемещениях покупателя передаются на облачный сервер. Сейчас эти данные собираются анонимно. В тестовом проекте приняли участие три лондонских магазина Nisa и три магазина Carrefour в Мадриде. По словам представителя компании Джорджа Буэно, цель пилотного проекта - «предоставить рынку решение, которое не требует взаимодействия со стороны покупателя».
Читайте также в новостях:
14:00, 01 августа 2025
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...