0/5

Лента Новостей

15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин

Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин
время публикации: 14:35  04 октября 2019 года
Ритейлер уже строит планы по открытию новых объектов и запуску франшизы.
Французский ритейлер Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин под названием Sources. Прозрачность состава продуктов имеет ключевое значение для новой концепции. Из ассортимента исключены продукты, содержащие 75 спорных химических ингредиентов, таких как парабены и алюминий. 

Первый магазин Sources открылся в модной районе Marais. Здесь потребителям предлагаются средства 170 брендов, все из которых рекомендованы командой ученых, регулирующих отбор продукции для концепции Clean Beauty.

«После цены вторым критерием для покупателей является состав косметических средств», - сказал Паскаль Клузар, директор компании Carrefour France, рассказывая об идее запуска новой сети.

Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь также есть место для L'Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, а также для ряда молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции насчитывает 3 400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.

«Это настоящий вызов в новом сегменте рынка. Если концепция сработает, мы будем развивать сеть, используя франчайзинговую модель», – сказал Клузард. В настоящее время уже разрабатываются планы по строительству второго объекта. 

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.