0/5

Лента Новостей

19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин

Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин
время публикации: 14:35  04 октября 2019 года
Ритейлер уже строит планы по открытию новых объектов и запуску франшизы.
Французский ритейлер Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин под названием Sources. Прозрачность состава продуктов имеет ключевое значение для новой концепции. Из ассортимента исключены продукты, содержащие 75 спорных химических ингредиентов, таких как парабены и алюминий. 

Первый магазин Sources открылся в модной районе Marais. Здесь потребителям предлагаются средства 170 брендов, все из которых рекомендованы командой ученых, регулирующих отбор продукции для концепции Clean Beauty.

«После цены вторым критерием для покупателей является состав косметических средств», - сказал Паскаль Клузар, директор компании Carrefour France, рассказывая об идее запуска новой сети.

Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь также есть место для L'Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, а также для ряда молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции насчитывает 3 400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.

«Это настоящий вызов в новом сегменте рынка. Если концепция сработает, мы будем развивать сеть, используя франчайзинговую модель», – сказал Клузард. В настоящее время уже разрабатываются планы по строительству второго объекта. 

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.