0/5

Новости сегодня

13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
Все новости →

Carrefour отложил запуск робостора

Carrefour отложил запуск робостора
Французский Carrefour планировал открыть автоматизированный магазин в Брюсселе, но по техническим и логистическим причинам «положил эти планы на полку».
В декабре прошлого года сеть запустила экспериментальный магазин, который должен был стать гибридным торговым пространством, сочетающим автоматизированную торговлю и пункт для получения заказов, совершенных в онлайне. Предполагалось, что магазин будет работать круглосуточно. Однако сеть столкнулась с серьезными техническими и логистическими сложностями, устранить которые пока не удалось. 

«Прежде чем открыть магазин, мы проводим все возможные тесты, чтобы убедиться, что он будет функционировать безупречно. По результатам этих испытаний стало очевидно, что этот магазин не будет отвечать ни этим требованиям качества, ни потребностям наших клиентов», – сказал пресс-секретарь компании Сирин Штампули местному новостному сайту Bruzz. 

Пока французский ритейлер не озвучивает планы по перезапуску проекта.

Источник:  retaildetail.eu   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:26  16 августа 2019 года
Теги: магазины , технологии , Carrefour

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка