0/5

Лента Новостей

16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Castorama увеличила прибыль за 2012 год

время публикации: 17:54  26 марта 2013 года
Теги: Kingfisher, Castorama
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama, входящая в состав британской группы Kingfisher, по итогам финансового года выросла на 38,3% - почти до 426 млн фунтов стерлингов.

Операционная прибыль компания составила 16 млн фунтов стерлингов, увеличившись в восемь раз. Выручка сопоставимых магазинов при этом возросла за счет расширения сети в РФ на 17,9%.

На 2 февраля 2013 года Kingfisher управляла 19 магазинами Castorama в России. За отчетный период был открыт еще один магазин, в то время как в Европе и Азии группа построила более 70 новых торговых объектов. Планируется, что компания откроет в следующем году один магазин в РФ, а также 67 точек в других странах своего присутствия.

По итогам минувшего года общемировые продажи Kingfisher уменьшились на 2,4%, составив 10,573 млн фунтов стерлингов, а скорректированная прибыль до налогообложения снизилась на 11,4% - до 715 млн. фунтов стерлингов.

Международная сеть гипермаркетов товаров для дома, ремонта и дачи, Castorаma, была основана в 1969 году во Франции. В настоящее время она принадлежит группе Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, владеющей более тысячью магазинами в девяти странах мира.