0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cервис PickPoint решил прекратить работу в России

Cервис PickPoint решил прекратить работу в России
время публикации: 09:55  05 апреля 2023 года
Теги: PickPoint
Логистический сервис PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании, рассказали источники на рынке.
В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщает, что решение связано с финансовыми сложностями. В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, пишет Романова.

Также в письме отмечается, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
История российского e-commerce 2013-2023: год 2014
 физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.

По собственным данным, сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.

В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее сетью ПВЗ и постаматов, при выручке 3,5 млрд руб. получило убыток 234 млн руб. Конечные бенефициары сети неизвестны: по данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd.

Сложности с клиентами и контрагентами у компании возникли еще в конце прошлого года. Так, с начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн руб.

Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн руб., следует из данных картотеки арбитражных дел.

Кроме того, в феврале на сайте и в приложении сервиса был недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, а клиенты жаловались на удлиненные сроки доставки и неработающие постаматы.

Тогда же в PickPoint заявили, что работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны. Однако пользователи продолжают жаловаться в социальных сетях компании на сложности с получением посылок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бизнес назвал решающие условия для выбора партнера в доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail