Лента Новостей
Все новости →Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом

время публикации: 10:45 21 марта 2023 года
Инспекция Министерства России по налогам и сборам № 4 по Москве 14 марта обратилась в столичный арбитраж с иском о банкротстве ООО «Елена Фурс», головной структуры одноименной компании, которая занимается продажей шуб.
Дата рассмотрения заявления и общая сумма долга в карточке дела не указаны. В 2022 году «Елена Фурс» уже пыталась в суде оспорить доначисление ей 411 млн руб. налогов. Решение по этим искам до сих пор не вынесено.Шубы под брендом Elena Furs в России начали выпускать в 1991 году. Товары производятся на собственных фабриках компании в Пятигорске и в Москве. Сеть магазинов включает 15 точек в столице и регионах, говорится на официальном сайте Elena Furs.
На начало 2022 года активы компании составляют 3,7 млрд руб., а средняя ежемесячная выручка сети – 72,7 млн руб., говорится в судебных материалах. Владелец юрлица – гражданин Армении Левон Асатрян.
Ранее арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал несостоятельным петербургское ООО «Мега-Шуз» и открыл конкурсное производство. Владельцем «Мега-Шуз» выступают Андрей и Оксана Ротарь, обувной бизнес супругов был представлен двумя брендами – «Мега-Шуз» и Paolo Conte. Заявление о несостоятельности было подано в ноябре прошлого года «Сбербанком».
Источник: Ведомости
Читайте также:
Пермский поставщик зерна решил обанкротить актив «Черкизово»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 05 июня 2025
11:05, 02 июля 2024
09:30, 28 июня 2024
18:20, 16 апреля 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды