Лента Новостей
Все новости →Chanel и Farfetch представили бутик будущего

время публикации: 17:20 18 декабря 2019 года
Инновационное пространство открылось в Париже.
Объявившие год назад о начале сотрудничества французский модный дом Chanel и портал Farfetch запустили долгожданный «бутик будущего». Он заработал на базе парижского флагмана бренда. Торговое пространство теперь выступает площадкой для реализации новой омниканальной концепции, основанной на сканировании QR-кода клиентами Chanel через специальное приложение.С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.
В 2020 году подобная система заработает еще в трех бутиках Chanel.
Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности клиентов.
Источник: FashionNetwork
Читайте также: Farfetch внедрила специальные метки для сторонников осознанного шопинга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:30, 28 апреля 2025
18:40, 27 января 2025
14:30, 13 декабря 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...