Лента Новостей
Все новости →Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России

время публикации: 09:30 28 апреля 2025 года
Фото: Freepik
Французская компания по производству одежды, парфюмерии и косметики, ювелирных изделий и часов Chanel и rрупнейший швейцарский бренд часов премиум-класса Rolex получили регистрацию в Роспатенте своих товарных знаков со сроком действия до 2034 г.
Как пишут
«Известия», французский бренд через швейцарский филиал компании Chanel SARL зарегистрировал сразу три наименования: Chanel № 5, Chance de Chanel и Eclat Premier Chanel. Под этими марками компания планирует продавать в России ряд товаров, среди которых одеколоны, духи, парфюмерную воду, дезодоранты, мыло, масла, гели для ванны и душа, лосьоны, средства для снятия макияжа, ароматизаторы воздуха, туалетные принадлежности.При этом бренд ушел с российского рынка в марте 2022 г. Издание связалось с офисом, где располагалась компания в Москве. Он остается рабочим. Сотрудник не прокомментировал о регистрации товарных знаков и возвращении в Россию.
Швейцарский бренд Rolex также получил регистрацию товарного знака под одноименным названием до 2034 г. Согласно сайту бренда, основным дистрибьютором в России остается компания Mercury, у которой есть свои бутики в Москве, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отмечает, что такие решения нельзя считать основанием для того, чтобы утверждать компании вернутся в страну Пока есть только косвенные предпосылки для возвращения ушедших брендов в Россию или прихода новых.
Читайте также:
Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 07 октября 2025
18:40, 03 октября 2025
18:45, 22 сентября 2025
18:40, 27 января 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...