0/5

Лента Новостей

14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
время публикации: 14:30  13 декабря 2024 года
Французский дом моды Chanel объявил, что выбрал бывшего креативного директора Bottega Veneta Матье Блази на должность нового художественного руководителя по модным направлениям. Модные эксперты называют эту позицию самой желанной в мире моды.
40-летний Матье Блази будет отвечать за все коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров, и будет подчиняться Бруно Павловски, президенту по вопросам моды и президенту Chanel SAS. Дизайнер должен присоединиться к дому моды в первой половине 2025 года, и представит свою первую коллекцию в октябре.

Матье Блази сменил в Chanel Виржини Виар, которая покинула дом моды в июне прошлого года после пяти лет работы. Он становится лишь четвёртым официальным креативным директором в истории 114-летнего бренда.

«Я в восторге и испытываю чувство гордости от того, что присоединяюсь к замечательному дому Chanel. Я с нетерпением жду встречи со всеми командами и совместной работы над этой новой главой», — комментирует Матье Блази.

Креативным директором Bottega Veneta Матье Блази был назначен в ноябре 2021 года. За три года работы в компании он превратил показ бренда в одно из самых популярных событий в Милане, привлекая таких знаменитостей, как Джейкоб Элорди, Джулианна Мур, Мишель Йео и Кендалл Дженнер

Источник: WWD

Читайте также:

Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail