0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
время публикации: 14:30  13 декабря 2024 года
Французский дом моды Chanel объявил, что выбрал бывшего креативного директора Bottega Veneta Матье Блази на должность нового художественного руководителя по модным направлениям. Модные эксперты называют эту позицию самой желанной в мире моды.
40-летний Матье Блази будет отвечать за все коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров, и будет подчиняться Бруно Павловски, президенту по вопросам моды и президенту Chanel SAS. Дизайнер должен присоединиться к дому моды в первой половине 2025 года, и представит свою первую коллекцию в октябре.

Матье Блази сменил в Chanel Виржини Виар, которая покинула дом моды в июне прошлого года после пяти лет работы. Он становится лишь четвёртым официальным креативным директором в истории 114-летнего бренда.

«Я в восторге и испытываю чувство гордости от того, что присоединяюсь к замечательному дому Chanel. Я с нетерпением жду встречи со всеми командами и совместной работы над этой новой главой», — комментирует Матье Блази.

Креативным директором Bottega Veneta Матье Блази был назначен в ноябре 2021 года. За три года работы в компании он превратил показ бренда в одно из самых популярных событий в Милане, привлекая таких знаменитостей, как Джейкоб Элорди, Джулианна Мур, Мишель Йео и Кендалл Дженнер

Источник: WWD

Читайте также:

Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail