Лента Новостей
Все новости →Chanel отказалась продавать вещи жителям России
время публикации: 18:40 01 апреля 2022 года
Гражданка России, которая отдыхала в ОАЭ, не смогла купить сумку в магазине Chanel, так как отказалась подписывать предложенный ей документ.
Бренд требовал поставить подпись на бумагах, в которых девушка должна была подтвердить, что не будет ввозить вещь на территорию России и не будет носить ее там.Инцидент произошел в Mall of Emirates. Такое нововведение в Chanel появилось в день посещения россиянкой магазина.
Каждый гражданин России, по словам менеджера бренда, при покупке одежды и аксессуаров Chanel должен подписать документ о том, что купленную вещь он не повезет на родину.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала отказ французского бренда Chanel продавать сумку россиянке в торговом центре в Дубае.
«Ряд блогеров сообщили... что официальные магазины торговой марки Chanel за рубежом отказались продавать свою продукцию гражданам России. Якобы внутри сети бутиков действует постановление, заставляющее клиентов Chanel подписывать обязательство не вывозить купленные за рубежом вещи бренда в Российскую Федерацию. Видимо, управляющие наследием «Великой Коко» таким образом решили присоединиться к русофобской кампании по «отмене России»», - написала М. Захарова в своем Telegram-канале.
Читайте также: В Госдуме предложили ввести налог для «возвращенцев»
Источник: JM
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
18:30, 15 ноября 2024
18:40, 14 ноября 2024
17:25, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...