Лента Новостей
Все новости →Chanel отказалась продавать вещи жителям России

время публикации: 18:40 01 апреля 2022 года
Гражданка России, которая отдыхала в ОАЭ, не смогла купить сумку в магазине Chanel, так как отказалась подписывать предложенный ей документ.
Бренд требовал поставить подпись на бумагах, в которых девушка должна была подтвердить, что не будет ввозить вещь на территорию России и не будет носить ее там.Инцидент произошел в Mall of Emirates. Такое нововведение в Chanel появилось в день посещения россиянкой магазина.
Каждый гражданин России, по словам менеджера бренда, при покупке одежды и аксессуаров Chanel должен подписать документ о том, что купленную вещь он не повезет на родину.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала отказ французского бренда Chanel продавать сумку россиянке в торговом центре в Дубае.
«Ряд блогеров сообщили... что официальные магазины торговой марки Chanel за рубежом отказались продавать свою продукцию гражданам России. Якобы внутри сети бутиков действует постановление, заставляющее клиентов Chanel подписывать обязательство не вывозить купленные за рубежом вещи бренда в Российскую Федерацию. Видимо, управляющие наследием «Великой Коко» таким образом решили присоединиться к русофобской кампании по «отмене России»», - написала М. Захарова в своем Telegram-канале.
Читайте также: В Госдуме предложили ввести налог для «возвращенцев»
Источник: JM
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 16 июня 2025
18:10, 27 мая 2025
09:30, 21 мая 2025
20:15, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов