0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чаще всего причиной увольнения становятся стрессы или конфликты на работе

Чаще всего причиной увольнения становятся стрессы или конфликты на работе
время публикации: 19:25  31 января 2024 года
Рекрутинговая компания Get experts представляет портрет неработающего профессионала.
Он составлен в результате опроса, в котором приняли участие 3 484 профессионала, представляющие различные отрасли экономики и практически все регионы России.

О том, что они на данный момент не работают, заявили 9% респондентов. Большинство из них (47%) находятся без работы менее 3 месяцев, 19% – 4-6 месяцев, 16% – 1-2 года, 10% – от 7 месяцев до года, 7% – 3 года и более.

Наиболее часто упоминаемые причины потери работы – увольнение по собственному желанию (32%), сокращение (20%), закрытие компании (13%), увольнение по инициативе работодателя (13%) и декретный отпуск (13%). Также назывались такие причины, как истечение срока контракта, завершение проекта, учеба и выход на пенсию.

76% из тех, кто попал под сокращение, сообщили, что работодатель не предложил им аутплейсмент (содействие в трудоустройстве), в 24% случаев это было сделано. При этом все сокращенные получили выплаты, но их размер различался: 3 оклада – 33%, более 6 окладов – 33%, 4-5 окладов – 27%, и 1 оклад получили 7%.

Самыми частыми причинами увольнения по собственному желанию стали стрессы на работе (27%), конфликт с руководством или коллегами (22%), профессиональное выгорание (22%), отсутствие возможностей для профессионального роста (19%), отсутствие интересных задач (19%), отсутствие перспектив карьерного роста (16%), смена руководства (16%), желание сменить индустрию (14%), невозможность соблюдать work-life balance (14%), неудовлетворенность финансовым вознаграждением (14%), нестабильность в компании (14%), неподходящая корпоративная культура (11%), неудовлетворенность нефинансовым вознаграждением (11%), переработки (11%), намерение перейти в другую сферу (11%), неудобное расположение офиса (8%), переезд в другую страну (8%), отсутствие возможности работать удаленно (5%) или отмена удаленного формата работы в компании (5%).

Читайте также:
В 2023 году спрос на IT-специалистов вырос на 81%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail