Новости сегодня
Все новости →«Чего здесь только нет»: После успеха кавера на песню группы «Ленинград» СберМегаМаркет снял продолжение
время публикации: 14:55 06 августа 2021 года
После успешного старта первой федеральной рекламной кампании СберМегаМаркета с момента ребрендинга (ранее goods.ru), маркетплейс выпустил продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград».
На этот раз в центре сюжета люди, которые уже совершили покупки.Федеральная имиджевая ТВ и digital OLV-кампания СберМегаМаркета с поддержкой в регионах проходила с 10 мая по 31 июля 2021 года. В основе промо маркетплейс использовал кавер на популярную песню «Экспонат» группы «Ленинград». Основной целью кампании было построение знания о новом бренде с максимальным охватом целевой аудитории и привлечением потенциальных покупателей на сайт.
«Команда СберМегаМаркета увидела большой потенциал в использовании известного трека в рекламе и не ошиблась. Мы разработали яркий, запоминающийся креатив, основной задачей которого было максимально запомниться целевой аудитории и донести преимущества маркетплейса», — комментирует Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет.
За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечает команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).
«В первой рекламной кампании СберМегаМаркета стратегически важным для команды СберМаркетинга было не только обеспечить рост знания о бренде, но и привлечь покупателей на маркетплейс, поэтому медиастратегия включала ТВ и диджитал-каналы. За период с 10 мая по 31 июля нам удалось охватить 93% телезрителей в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, согласно данным Mediascope. В диджитале охват пользователей, по данным DCM, составил 63% аудитории в возрасте 25-44. В результате мы вместе с командой СберМегаМаркета менее чем за 3 месяца увеличили трафик на сайт почти в два раза по сравнению с показателями до запуска кампании», — отмечает Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.
По данным исследования «Оценка здоровья марки СберМегаМаркет», проведённого компанией Ipsos в июне 2021 года (2000 онлайн-интервью с респондентами в возрасте 25-45 лет, регулярно совершающими покупки в интернете), были достигнуты впечатляющие результаты по запуску нового бренда. Знание бренда СберМегаМаркет составило 67%, знание рекламы СберМегаМаркет с подсказкой — 43%, 45% опрашиваемых узнали рекламу СберМегаМаркета.
Также ролик вдохновил авторов различных YouTube-каналов на ответное творчество: детские танцы, ускорение видео, наложение треков на мультфильмы. Специально для ценителей команда СберМегаМаркета разместила на YouTube 10ти часовую версию ролика. Неожиданный эффект был отмечен в реакции от подрастающего поколения.
«Нам удалось привлечь всеобщее внимание, мы получили огромное количество комментариев: от супер-позитивных "Обожаю эту рекламу и эту девушку!!!!!!!!!" до негодующих "А зачем она так орет?". В поддержку успешного запуска кампании мы решили снять продолжение», — рассказывает Денис Шинкарь.
Предварительное тестирование нового креатива на целевую аудиторию с помощью Tiburon Research тоже показало высокие результаты.
Отмечается, что режиссером нового ролика стал Нидоев Эрадж. Партнером по креативу и продакшену выступила подакшен студия Bolt Production.
Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...