0/5

Новости сегодня

20:45 Товарооборот HOLODILNIK.RU вырос на 15% в третьем квартале 2021 года
20:20 «Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
19:55 Более трех тысяч площадок для интернет-торговли попали под атаку мошенников
19:30 Владелец ИКЕА купит здание бывшего флагманского магазина Topshop в Лондоне
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
19:05 Миллиардер Игорь Рыбаков сократит на 20% зарплату непривитым сотрудникам
18:40 Власти Москвы уточнили, кто будет работать с 28 октября по 7 ноября
18:15 Х5 сохранит промежуточные дивиденды на прошлогоднем уровне
17:50 «ВинЛаб» продолжит работу во время локдауна в Москве
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
17:25 EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
17:00 Руспродсоюз предлагает торговым сетям пожертвовать прибылью для стабилизации цен на крупу
16:35 St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
16:15 Уже завтра! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Волна ребрендинга в ритейле»
Как российской е-ком компании оценить потенциал в Европе и сформировать правильную платежную стратегию
16:10 Десять крупнейших операторов открытых гибких офисных пространств формируют 61% рынка
15:45 В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
15:20 Роскачество рассказало об опасностях дистанционной покупки вина на карантине
14:55 Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
14:30 Ozon Express начал работу в Краснодаре
14:05 Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше
13:40 У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
13:15 «Русмолко» увеличила производство молока на 38%
Все новости →
«Чего здесь только нет»: После успеха кавера на песню группы «Ленинград» СберМегаМаркет снял продолжение

«Чего здесь только нет»: После успеха кавера на песню группы «Ленинград» СберМегаМаркет снял продолжение

«Чего здесь только нет»: После успеха кавера на песню группы «Ленинград» СберМегаМаркет снял продолжение
время публикации: 14:55  06 августа 2021 года
После успешного старта первой федеральной рекламной кампании СберМегаМаркета с момента ребрендинга (ранее goods.ru), маркетплейс выпустил продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград».
На этот раз в центре сюжета люди, которые уже совершили покупки.

Федеральная имиджевая ТВ и digital OLV-кампания СберМегаМаркета с поддержкой в регионах проходила с 10 мая по 31 июля 2021 года. В основе промо маркетплейс использовал кавер на популярную песню «Экспонат» группы «Ленинград». Основной целью кампании было построение знания о новом бренде с максимальным охватом целевой аудитории и привлечением потенциальных покупателей на сайт. 
 
«Команда СберМегаМаркета увидела большой потенциал в использовании известного трека в рекламе и не ошиблась. Мы разработали яркий, запоминающийся креатив, основной задачей которого было максимально запомниться целевой аудитории и донести преимущества маркетплейса», — комментирует Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет.

За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечает команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).

«В первой рекламной кампании СберМегаМаркета стратегически важным для команды СберМаркетинга было не только обеспечить рост знания о бренде, но и привлечь покупателей на маркетплейс, поэтому медиастратегия включала ТВ и диджитал-каналы. За период с 10 мая по 31 июля нам удалось охватить 93% телезрителей в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, согласно данным Mediascope. В диджитале охват пользователей, по данным DCM, составил 63% аудитории в возрасте 25-44. В результате мы вместе с командой СберМегаМаркета менее чем за 3 месяца увеличили трафик на сайт почти в два раза по сравнению с показателями до запуска кампании», — отмечает Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.

По данным исследования «Оценка здоровья марки СберМегаМаркет», проведённого компанией Ipsos в июне 2021 года (2000 онлайн-интервью с респондентами в возрасте 25-45 лет, регулярно совершающими покупки в интернете), были достигнуты впечатляющие результаты по запуску нового бренда. Знание бренда СберМегаМаркет составило 67%, знание рекламы СберМегаМаркет с подсказкой — 43%, 45% опрашиваемых узнали рекламу СберМегаМаркета.

Также ролик вдохновил авторов различных YouTube-каналов на ответное творчество: детские танцы, ускорение видео, наложение треков на мультфильмы. Специально для ценителей команда СберМегаМаркета разместила на YouTube 10ти часовую версию ролика. Неожиданный эффект был отмечен в реакции от подрастающего поколения. 
   
«Нам удалось привлечь всеобщее внимание, мы получили огромное количество комментариев: от супер-позитивных "Обожаю эту рекламу и эту девушку!!!!!!!!!" до негодующих "А зачем она так орет?". В поддержку успешного запуска кампании мы решили снять продолжение», — рассказывает Денис Шинкарь.

Предварительное тестирование нового креатива на целевую аудиторию с помощью Tiburon Research тоже показало высокие результаты. 
 
Отмечается, что режиссером нового ролика стал Нидоев Эрадж. Партнером по креативу и продакшену выступила подакшен студия Bolt Production.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности