0/5

Лента Новостей

09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Черкизово» начнет поставлять в магазины фрикадельки, которые производила для «ИКЕА»

время публикации: 09:00  15 октября 2022 года
Группа «Черкизово» не планирует сокращать объем производства фрикаделек, которые раньше поставлялся в магазины «ИКЕА», их скоро снова можно будет приобрести в рознице.
Об этом сообщил журналистам директор по переработке ООО «ПИТ-Продукт» (входит в группу) Мариуш Левоц.

«Пока этой продукции (фрикаделек, которые компания производила для IKEA), нет в рознице. Они скоро будут в Metro», — сообщил М. Левоц, уточнив, что рецептура продукта будет лишь «чуть-чуть отличаться» от той, которая была разработана для «ИКЕА».

По его словам, весь объем поставок туда фрикаделек компания пока не успела заместить, но производство фрикаделек сокращать не будет.

«Да, тот же планируем сохранить. Выпускалось примерно 200 тонн в месяц. Сейчас этот объем будем стараться заменить (поставками — ред.) для других клиентов», — сказал М. Левоц.

По его словам, например, сейчас эта продукция отгружается для кулинарий «Ленты» и «Ашана», но уже в Metro можно будет купить готовую упаковку замороженной продукции, как раньше — в «ИКЕА».

«Черкизово» было единственным производителем фрикаделек для IKEA, их выпускали в Горелово — на одной из площадок ООО «ПИТ-Продукт», которое вошло в состав группы весной прошлого года. Основной продукцией предприятия являются сосиски и колбасные изделия. В планах — нарастить общий выпуск на тысячу тонн до конца года.

Источник: Прайм

Читайте также: ИКЕА в России уволила 10 тысяч сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail