Лента Новостей
Все новости →«Черноголовка» приобрела производителя чипсов «Принглс»
время публикации: 15:45 14 июля 2023 года
Холдинговая компания группы «Черноголовка» - «Аквалайф ресурс» завершила сделку по приобретению 100% долей российского бизнеса производителя «Принглс» - компании «Келлогг рус».
Об этом сообщили в пресс-службе «Черноголовки».«Акционерное общество «Аквалайф ресурс» (холдинговая компания Группы «Черноголовка») завершило приобретение 100% долей в ООО «Келлогг рус», получив все необходимые разрешения от регуляторов. В ближайшее время ООО «Келлогг Рус» будет переименовано в ООО «Любятово»», - говорится в сообщении.
В компании подчеркнули, что «Любятово» продолжит производить сухие готовые завтраки и печенье. В портфеле компании также есть торговая марка Extra и бренды Dinosaurs, Unicorn и Choco Zavr. Компания производит продукцию на трех заводах - в Воронеже, Пскове и Вязьме (Смоленская область).
Kellogg's приостановила инвестиции и поставки в Россию после начала специальной военной операции на Украине. В декабре 2022 года компания сообщила, что продает российскую часть бизнеса группе компаний «Черноголовки».
В феврале сообщалось о том, что компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения американской Kellogg Co. – ООО «Келлог Рус».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Топ-менеджер «Черноголовки» купил производителя спортивного питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 02 ноября 2024
15:40, 25 сентября 2024
19:25, 16 сентября 2024
12:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...