0/5

Лента Новостей

18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Chery предложила дилерам заработать на каршеринге

время публикации: 12:30  14 мая 2018 года
Китайская компания на фоне растущего рынка открывает под своих дилеров каршеринг на базе существующего агрегатора YouDrive. Как владельцам машин им полагается 85% сборов от каршеринга, остальные 15% достанутся YouDrive.
Китайский автопроизводитель Chery запускает каршеринг под своим брендом на базе платформы YouDrive (входит в тройку лидеров среди каршерингов на федеральном уровне), рассказали “Ъ” в компании. Проект называется CheryDrive. Сегодня многие автопроизводители сотрудничают с каршеринговыми компаниями, но традиционно речь идет о покупке у автоконцерна машин в парк агрегатора. В случае с Chery проект трехсторонний — при участии дилеров марки. Дистрибутор продает дилеру автомобили, а тот передает их в каршеринг-сервис YouDrive.

Автодилеры (многие из которых до сих пор не оправились от кризиса и продолжают закрываться) получают доходы от продаж автомобилей, запчастей и дополнительного оборудования, за счет сервисного и кузовного ремонта, банковской комиссии от продаж в кредит. Теперь они смогут зарабатывать и на каршеринге — плате за сдачу машины в аренду. При такой схеме дилеру не придется тратиться на организацию услуги каршеринга и развитие клиентской базы.

По статистике YouDrive, в летний сезон каждая машина, доступная через агрегатор, используется до десяти раз в сутки, средняя продолжительность аренды — 40–60 минут. Тариф для пользователей и процент с поездок, который пойдет сервису YouDrive, компании не раскрывают. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, рассказывает, что YouDrive удерживает 15% от выручки с одного автомобиля. Сейчас тариф агрегатора — 8–16 руб. в минуту в зависимости от модели машины. Собеседник газеты на рынке предполагает, что Chery, скорее всего, будет стоить те же 8 руб. в минуту либо ради маркетинга сделают тариф «чуть ниже». Как пояснили в YouDrive, цены, которые указаны на сайте, касаются их собственного каршеринга, тарифы партнеров могут быть ниже (например, через это приложение можно арендовать Renault Logan каршеринга TimCar за 7 руб. в минуту).

Для Chery проект приведет к росту продаж машин, кроме того, повысится число контактов с брендом и узнаваемость марки, рассчитывают в компании. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь—апрель продажи марки выросли на 26%, до 1,9 тыс. машин.

Первый дилер, который согласился участвовать в проекте,— московская ГК «Автономия». Дилер купит 50 кроссоверов TIggo 2 в комплектации Luxury (стоимость одной машины 889,9 тыс. руб.), запустить сервис планируется к началу июня. Условия для дилера при покупке машин для CheryDrive будут зависеть от модели и комплектации, количества автомобилей и региона.

Глава «Фаворит Моторс» (также дилер Chery) Владимир Попов отметил, что собственные проекты каршеринга разрабатывают многие производители, но еще нет определенности с характером участия дилеров в проекте: партнер, оператор, поставщик услуг, полный выгодоприобретатель или же речь идет только о приглашении к финансированию и обслуживанию парка. По мнению топ-менеджера, для Chery это удачный шаг. «Мне нравится, не исключаю участия в проекте, если будут предложены выгодные условия»,— говорит он.

Директор по маркетингу «Авилона» (не торгует Chery) Андрей Каменский отмечает, что «задумка импортера интересная, но реализация во многом зависит от финансового состояния дилера: не все дилеры бренда могут позволить себе инвестиции в незнакомый для них бизнес». Он считает, что это в первую очередь именно маркетинговый проект, направленный на привлечение внимания к бренду в России и предполагающий возможность познакомить аудиторию с маркой и получить бесплатную рекламу на дорогах. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting соглашается, что это «больше маркетинговая история для дистрибутора», нежели эффективный источник дохода для дилера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант