0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки
время публикации: 15:20  17 ноября 2022 года
С 1 сентября 2022 года по данным системы маркировки товаров «Честный знак» было выявлено 19,8 млн случаев продажи просроченных молочных продуктов. Об этом сообщил оператор Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».
Нарушения коснулись 31 379 единиц наименований молочной продукции, которые продавались у 32 350 участников розничной торговли. Выявляются как несоответствия при подаче сведений о сроках годности производителями, так и нарушения при розничной продаже.

Все данные о нарушениях доступны в личном кабинете участников. Добросовестные участники рынка активно работают с данными для выработки технических решений с целью исключения продажи такой продукции потребителям.

Как сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), крупные торговые сети уже начали проработку функционала получения из системы маркировки срока годности по каждой единице продукции для целей введения системного запрета на продажу просроченного товара.

«Благодаря обмену данными с ГИС МТ мы можем выявлять и предотвращать причины возникновения тех или иных ошибок в обороте товаров. Также данные системы позволяют оперативно видеть отдельные нарушения по всей товаропроводящей цепочке и на местах, пресекать их, за счет чего наши покупатели получают еще более высокое качество сервиса», — сообщили в АКОРТ.

Маркировка молочной продукции в РФ началась 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября 2021 года она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря для продукции со сроком годности 40 дней и менее. С 1 сентября 2022 года стала обязательной передача в «Честный знак» сведений о розничной продаже всей маркированной молочной продукции. 

Читайте также: Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail