0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров

Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
время публикации: 14:55  26 августа 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в 2024 году торговые центры Санкт-Петербурга остаются важными модными локациями, где магазины одежды и аксессуаров по итогам июня занимают 26% арендованных площадей. На втором месте – категория отдыха и развлечений (19%), на третьем – гипермаркеты.
В течение последних пяти лет, несмотря на сложности, с которыми столкнулись торговые центры (пандемия и уход международных брендов из России), структура арендаторов по профилю деятельности существенно не изменилась. Основной объем площадей по-прежнему арендован магазинами одежды и аксессуаров (24% в 2019 году и 26% в 2024 году), и торговые центры остаются в первую очередь основными модными локациями города.

В то же время в 2024 году отмечается замедление экспансии российских брендов одежды и аксессуаров по сравнению с 2023 годом. После масштабных открытий прошлого года крупные сетевые ритейлеры занимаются операционной деятельностью. При этом, в Петербурге открываются магазины новых российских брендов, ранее не представленных в городе: петербургский бренд верхней одежды Norppa (ТЦ «Галерея»), ижевский бренд одежды Cult off (ТЦ «Заневский Каскад») и бренда женской и детской одежды Zimaletto от Kuchenland (ТЦ «Меге Парнас»).

В I полугодии 2024 года в Санкт-Петербурге в торговых центрах открылись два магазина иностранных брендов, ранее не представленных в городе. Оба ритейлера из Китая – Balabala (детские товары, ТЦ «Галерея») и Candy (бытовая техника, ТЦ «Охта Молл»). Для сравнения, в целом в России открылось 20 новых брендов, большая часть из которых представлена в Москве (17). До конца года ожидается выход не менее пяти новых ритейлеров, которые уже представлены в столице. 

В течение последних трех лет в торговых центрах отмечается обновление фуд-кортов. Помимо федеральных сетевых заведений общественного питания арендаторами становятся локальные игроки с меньшими форматами, но большей оборачиваемостью. В I полугодии 2024 года открылся фуд-холл в ТЦ «ЭкоПарк», а также анонсировано открытие фуд-холлов в строящихся проектах – «Парк Молл» и «Небо». 

Начиная со второй половины 2023 года площадь открывшихся торговых точек в ТЦ Санкт-Петербурга превышает объем закрытий (156 тыс. кв. м против 64 тыс. кв. м в I полугодии 2024 года). При минимальном приросте нового предложения это, в свою очередь, приводит к снижению вакантности. Уже во II половине 2024 года ожидается снижение ротации в связи с сокращением объема свободных площадей.

Читайте также:
LC Waikiki открыла самый большой магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail