0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров

Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
время публикации: 14:55  26 августа 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в 2024 году торговые центры Санкт-Петербурга остаются важными модными локациями, где магазины одежды и аксессуаров по итогам июня занимают 26% арендованных площадей. На втором месте – категория отдыха и развлечений (19%), на третьем – гипермаркеты.
В течение последних пяти лет, несмотря на сложности, с которыми столкнулись торговые центры (пандемия и уход международных брендов из России), структура арендаторов по профилю деятельности существенно не изменилась. Основной объем площадей по-прежнему арендован магазинами одежды и аксессуаров (24% в 2019 году и 26% в 2024 году), и торговые центры остаются в первую очередь основными модными локациями города.

В то же время в 2024 году отмечается замедление экспансии российских брендов одежды и аксессуаров по сравнению с 2023 годом. После масштабных открытий прошлого года крупные сетевые ритейлеры занимаются операционной деятельностью. При этом, в Петербурге открываются магазины новых российских брендов, ранее не представленных в городе: петербургский бренд верхней одежды Norppa (ТЦ «Галерея»), ижевский бренд одежды Cult off (ТЦ «Заневский Каскад») и бренда женской и детской одежды Zimaletto от Kuchenland (ТЦ «Меге Парнас»).

В I полугодии 2024 года в Санкт-Петербурге в торговых центрах открылись два магазина иностранных брендов, ранее не представленных в городе. Оба ритейлера из Китая – Balabala (детские товары, ТЦ «Галерея») и Candy (бытовая техника, ТЦ «Охта Молл»). Для сравнения, в целом в России открылось 20 новых брендов, большая часть из которых представлена в Москве (17). До конца года ожидается выход не менее пяти новых ритейлеров, которые уже представлены в столице. 

В течение последних трех лет в торговых центрах отмечается обновление фуд-кортов. Помимо федеральных сетевых заведений общественного питания арендаторами становятся локальные игроки с меньшими форматами, но большей оборачиваемостью. В I полугодии 2024 года открылся фуд-холл в ТЦ «ЭкоПарк», а также анонсировано открытие фуд-холлов в строящихся проектах – «Парк Молл» и «Небо». 

Начиная со второй половины 2023 года площадь открывшихся торговых точек в ТЦ Санкт-Петербурга превышает объем закрытий (156 тыс. кв. м против 64 тыс. кв. м в I полугодии 2024 года). При минимальном приросте нового предложения это, в свою очередь, приводит к снижению вакантности. Уже во II половине 2024 года ожидается снижение ротации в связи с сокращением объема свободных площадей.

Читайте также:
LC Waikiki открыла самый большой магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail