0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Четверть россиян используют ИИ в своей работе

Четверть россиян используют ИИ в своей работе
время публикации: 18:15  27 июня 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, что россияне думают о влиянии технологий искусственного интеллекта на рынок труда и как они применяют ИИ в своей работе.
80% опрошенных считают, что технологии искусственного интеллекта в ближайшее время смогут заменить человеческий труд в некоторых областях. Столько же респондентов (80%) убеждены, что это приведет к созданию новых рабочих мест.

Большинство позитивно воспринимает будущие изменения. 75% россиян уверены, что развитие ИИ положительно влияет на возможности карьерного и профессионального роста.

27% опрошенных уже применяют ИИ в своей работе, 52% планируют начать в ближайшее время, 21% не собираются этого делать.

Многие работники используют или планируют использовать ИИ для решения сразу нескольких категорий задач:
  • автоматизация рутинных операций и задач – 44%;
  • саморазвитие и самообучение – 43%;
  • подготовка текстов для коммуникации с коллегами, клиентами и партнерами – 38%;
  • оптимизация бизнес-процессов – 37%;
  • обучение и развитие сотрудников – 34%;
  • анализ данных и прогнозирование трендов – 34%;
  • разработка дизайна, графики, макетов, презентаций – 32%;
  • подготовка коммерческих текстов – 26%;
  • стратегическое планирование – 22%;
  • улучшение качества обслуживания клиентов – 21%;
  • оптимизация ИТ-задач – 19%;
  • улучшение маркетинговых стратегий и рекламы – 12%;
  • разработка персонализированных продуктов и услуг – 10%.

«Несмотря на то, что ИИ вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, он уже успел стать обязательным инструментом для многих профессионалов. Сейчас эти технологии используют не только ИТ-специалисты, но и дизайнеры, маркетологи, финансисты, юристы и даже руководители компаний. На ИИ можно переложить рутинные задачи и высвободить время на решение важных, стратегических вопросов. Это в разы увеличивает продуктивность. И, конечно, умение работать с ИИ – сейчас одно из ключевых конкурентных преимуществ для специалистов на рынке труда», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1295 человек: сотрудники компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail