0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Четверть россиян используют ИИ в своей работе

Четверть россиян используют ИИ в своей работе
время публикации: 18:15  27 июня 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, что россияне думают о влиянии технологий искусственного интеллекта на рынок труда и как они применяют ИИ в своей работе.
80% опрошенных считают, что технологии искусственного интеллекта в ближайшее время смогут заменить человеческий труд в некоторых областях. Столько же респондентов (80%) убеждены, что это приведет к созданию новых рабочих мест.

Большинство позитивно воспринимает будущие изменения. 75% россиян уверены, что развитие ИИ положительно влияет на возможности карьерного и профессионального роста.

27% опрошенных уже применяют ИИ в своей работе, 52% планируют начать в ближайшее время, 21% не собираются этого делать.

Многие работники используют или планируют использовать ИИ для решения сразу нескольких категорий задач:
  • автоматизация рутинных операций и задач – 44%;
  • саморазвитие и самообучение – 43%;
  • подготовка текстов для коммуникации с коллегами, клиентами и партнерами – 38%;
  • оптимизация бизнес-процессов – 37%;
  • обучение и развитие сотрудников – 34%;
  • анализ данных и прогнозирование трендов – 34%;
  • разработка дизайна, графики, макетов, презентаций – 32%;
  • подготовка коммерческих текстов – 26%;
  • стратегическое планирование – 22%;
  • улучшение качества обслуживания клиентов – 21%;
  • оптимизация ИТ-задач – 19%;
  • улучшение маркетинговых стратегий и рекламы – 12%;
  • разработка персонализированных продуктов и услуг – 10%.

«Несмотря на то, что ИИ вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, он уже успел стать обязательным инструментом для многих профессионалов. Сейчас эти технологии используют не только ИТ-специалисты, но и дизайнеры, маркетологи, финансисты, юристы и даже руководители компаний. На ИИ можно переложить рутинные задачи и высвободить время на решение важных, стратегических вопросов. Это в разы увеличивает продуктивность. И, конечно, умение работать с ИИ – сейчас одно из ключевых конкурентных преимуществ для специалистов на рынке труда», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1295 человек: сотрудники компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail