0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Четверть россиян используют ИИ в своей работе

Четверть россиян используют ИИ в своей работе
время публикации: 18:15  27 июня 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, что россияне думают о влиянии технологий искусственного интеллекта на рынок труда и как они применяют ИИ в своей работе.
80% опрошенных считают, что технологии искусственного интеллекта в ближайшее время смогут заменить человеческий труд в некоторых областях. Столько же респондентов (80%) убеждены, что это приведет к созданию новых рабочих мест.

Большинство позитивно воспринимает будущие изменения. 75% россиян уверены, что развитие ИИ положительно влияет на возможности карьерного и профессионального роста.

27% опрошенных уже применяют ИИ в своей работе, 52% планируют начать в ближайшее время, 21% не собираются этого делать.

Многие работники используют или планируют использовать ИИ для решения сразу нескольких категорий задач:
  • автоматизация рутинных операций и задач – 44%;
  • саморазвитие и самообучение – 43%;
  • подготовка текстов для коммуникации с коллегами, клиентами и партнерами – 38%;
  • оптимизация бизнес-процессов – 37%;
  • обучение и развитие сотрудников – 34%;
  • анализ данных и прогнозирование трендов – 34%;
  • разработка дизайна, графики, макетов, презентаций – 32%;
  • подготовка коммерческих текстов – 26%;
  • стратегическое планирование – 22%;
  • улучшение качества обслуживания клиентов – 21%;
  • оптимизация ИТ-задач – 19%;
  • улучшение маркетинговых стратегий и рекламы – 12%;
  • разработка персонализированных продуктов и услуг – 10%.

«Несмотря на то, что ИИ вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, он уже успел стать обязательным инструментом для многих профессионалов. Сейчас эти технологии используют не только ИТ-специалисты, но и дизайнеры, маркетологи, финансисты, юристы и даже руководители компаний. На ИИ можно переложить рутинные задачи и высвободить время на решение важных, стратегических вопросов. Это в разы увеличивает продуктивность. И, конечно, умение работать с ИИ – сейчас одно из ключевых конкурентных преимуществ для специалистов на рынке труда», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1295 человек: сотрудники компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail