0/5

Лента Новостей

15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Число реализованных складов в Московском регионе выросло на 14% за год

Число реализованных складов в Московском регионе выросло на 14% за год
время публикации: 18:15  12 апреля 2022 года
Согласно исследованию консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам I квартала 2022 года общий объем сделок на рынке качественной складской недвижимости Московского региона составил 297 тыс. кв. м, что на 14% выше аналогичного показателя 2021 года.
Наибольший объем сделок пришелся на восточное и южное направления Московского региона (более 50% и 32% соответственно). Более половины сделок – аренда по схеме built-to-suit (155 тыс. кв. м). Лидером в структуре спроса традиционно остается сегмент онлайн-торговли: на него пришлось 59% от общего объема сделок, или 176 тыс. кв. м.  

Число реализованных складов в Московском регионе выросло на 14% за год

Более 50% от общего объема сделок, или 155 тыс. кв. м, пришлось на восточное направление Московского региона. Второе место в структуре спроса занял юг Московского региона: на него пришлось 32% от всего объема сделок, или около 96 тыс. кв. м.

На аренду по схеме built-to- suit пришлось 155 тыс. кв. м, или 52% от общего объема сделок. Доля сделок по спекулятивной аренде составила 38%. Более 112 тыс. кв. м было арендовано на вторичных площадях. Доля сделок по продаже складских площадей составила 10%, или 30 тыс. кв. м. Сделок продажи складских объектов по схеме built-to-suit в I квартале 2022 года зафиксировано не было.

Лидирующую позицию по итогам I квартала 2022 года в структуре спроса занял сегмент онлайн-торговли: на него пришлось 59% от общего объема сделок, или 176 тыс. кв. м. Второе место заняли дистрибьюторы – 20%, или 59 тыс. кв. м. На логистические компании пришлось 9% объема спроса, или 26 тыс. кв. м.

По словам Константина Фомиченко, регионального директора, директора департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Russia, в предыдущие кризисы наиболее устойчиво с точки зрения спроса на склады проявили себя продуктовые ритейлеры, производители и дистрибьюторы алкоголя и медикаментов.

За восемь лет появился новый наиболее активный на рынке складов сегмент – интернет-торговля и маркетплейсы, на которые в 2021 году в зависимости от региона приходилось от 35 до 70% спроса. От того, как отреагирует на новые реалии этот сегмент в текущем кризисе, будет зависеть состояние складского рынка в целом.

Стоит отметить, что большая часть сделок за период наблюдений с 2017 по 2021 гг. проходила с отечественными компаниями. 

Читайте также: «Ситилинк» открыл в марте 15 новых магазинов-складов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail