0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Число желающих подработать россиян увеличилось на треть

Число желающих подработать россиян увеличилось на треть
время публикации: 14:30  01 апреля 2022 года
По результатам совместного исследования Авито Работы и сервиса временных исполнителей GigAnt, большинство россиян (66%) планирует искать подработку в ближайшие три месяца.
При этом, только 37% респондентов отметили, что имели опыт подработки за прошлые три месяца. Дополнительный доход интересует жителей Екатеринбурга, Казани и Волгограда, больше чем в среднем по стране. Более половины респондентов (52%) предпочитают использовать специализированные сервисы для поиска подработки.  

«В нестабильной экономической ситуации людям важно быть уверенными, что они всегда смогут заработать. Опрос показывает, что востребованность в подработке выросла в два раза. Дополнительную занятость ищут все: и работники цифровых профессий, и те, кто связан с физическим трудом.

Люди обращаются к специализированным работным сервисам, и перед нами стоит важная социальная задача — помочь им быстро и безопасно находить дополнительный заработок. Для этого, в проекте «Авито Подработка» мы автоматизируем поиск и гарантируем выплаты за каждый выполненный заказ», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

«Подработка становится все более актуальной для россиян — в условиях снижения реальных доходов подрабатывать планируют и те, кто ранее не имел такой необходимости. Дополнительный заработок нужен большинству, вне зависимости от уровня образования и квалификации, поэтому так важно развивать сервисы, предлагающие большой выбор простой и доступной подработки для широких слоев населения, позволяющие быстро и легально получить деньги — именно это основная задача GigAnt и проекта «Авито Подработка».

Для компаний в свою очередь временные исполнители в период нестабильности являются гибким и эффективным решением, так что мы ожидаем роста спроса предложения подработки со стороны бизнеса», — комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt, руководитель кластера Gig-economy РАЭК.

66% россиян намерены найти подработку уже в ближайшее время, а 37% респондентов отметили, что у них был опыт подработки за прошедшие три месяца. При этом, если в прошлом периоде мужчины подрабатывали чаще женщин (41% против 33%), то о планах заявило примерно равное количество мужчин и женщин (67% и 65%, соответственно).

Наибольшее количество заинтересованных в дополнительном заработке, по данным опроса, проживает в Екатеринбурге (74%), Казани (73%), Волгограде (71%), Ростове-на-Дону (70%) и Самаре (68%). В Москве 63% респондентов, планирующих в ближайшее время найти подработку, а в северной столице таких оказалось 58%.

Особой популярностью временная занятость пользуется у молодого поколения (18-24 лет) — 74% рассматривают такой вариант. Половина (50%) респондентов планируют совмещать подработку с учёбой, а треть (34%) — с основной работой.

Как россияне планируют искать подработку

Специализированные работные сервисы стали наиболее востребованным способом для поиска подработки: 52% россиян отдают предпочтение именно им. Другие варианты поиска — через друзей\коллег, через социальные сети, по итогам опроса, получили меньшую популярность (45% и 43%, соответственно).

Каждый пятый (22%) планирует мониторить сайты компаний для просмотра доступных вариантов подработки, а ещё 18% — доски объявлений в местах работы (магазины, кафе и тд). И 11% будут обращаться в Центры занятости своего региона проживания.

Самыми активными пользователями специализированных сервисов стали россияне в возрастных когортах  25 — 34 лет (57%) и 35 лет — 44 года (55%). Представители старшего поколения предпочитают обращаться к знакомым (47%), чем зайти на специализированный сайт (34%) или в социальные сети (43%).

Кем хотят подрабатывать россияне

Самая популярная сфера для подработки — IT (20%). Она является лидером и среди всех возрастных групп. На втором месте расположилось строительство (15%). В индустрии красоты, ритейле или доставке хотели бы подработать 12% опрошенных россиян, а 11% — в такси.

Сферы продуктового ритейла и общепита получили чуть меньше внимания —  9% и 8%, соответственно. Подработка в продуктовом ритейле интересует женщин (12% против 6% мужчин), и респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (16%).

Наиболее заинтересованными в подработке в IT-сфере оказались жители Омска (28%), Ростова-на-Дону (27%) и Уфы (27%).
Сфера строительства популярна в Перми (20%), Казани (16%) и Новосибирске (15%).

А большинство респондентов, отметивших бьюти-индустрию, живёт в Казани (20%), Уфе (17%) и Новосибирске (15%).

Большая часть москвичей и петербуржцев также хотели бы подработать в сфере компьютерных технологий (21% и 19%). На втором месте в столицах — сфера доставки (17% и 12%).

В исследовании, которое проводилось методом онлайн-опроса в марте 2022 года, участвовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также: Работники «Ленты» смогут получать зарплату еженедельно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail