0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

adidas сообщила о резком снижении прибыли в первом квартале

adidas сообщила о резком снижении прибыли в первом квартале
время публикации: 12:55  27 апреля 2020 года
При этом компания отказалась делать какие-либо прогнозы на будущее.
adidas в своем релизе сообщила, что ее не зависящая от колебаний курса валюты выручка уменьшилась в 1 квартале 2020 года на 19% в связи с глобальной вспышкой коронавируса. Распространение инфекции за рассматриваемое время привело к значительному количеству закрытий магазинов – как собственных, так и партнерских, а также к заметному снижению трафика в оставшихся торговых точках компании. Это негативно сказалось и на результатах.

Сектор электронной коммерции компании продолжил рост на 35% (а это единственный канал, который полностью сохранил работоспособность в большинстве регионов мира, отмечается в сообщении adidas). Вместе с тем, он смог лишь частично компенсировать снижение материальной выручки в офлайн-каналах.

В результате, в первом квартале выручка компании, нейтральная по отношению к курсу валют, снизилась на 19%. В том числе сообщается о 20-процентном снижении продаж у бренда adidas. В то же время продажи Reebok упали на 12%. Выручка в евро также снизилась на 19% и составила 4,753 млрд евро (в 2019 году – 5,883 млрд. евро).

В пресс-релизе компании отмечается, что значительное падение выручки, которое компания переживает в Китае с конца января, а также в Японии и Южной Корее в марте, привело к падению на 45% совокупных продаж брендов adidas и Reebok в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это было в основном обусловлено снижением продаж на 800 млн евро (-58%) в Китае.

В то время как магазины в Китае и Южной Корее вновь открылись в марте, торговые точки в большинстве других стран мира перестали принимать посетителей после стремительного глобального распространения коронавируса.

До этого момента компания зафиксировала нейтральный по отношению к курсу рост выручки на 8% за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона за первые два месяца года. Негативное влияние последующих закрытий компании компенсировало этот рост продаж, тем самым существенно повлияв на динамику продаж в первом квартале на развивающихся рынках (-11%), в Европе (-8%), Латинской Америке (ровный), Северной Америке (+1%) и – в меньшей степени – в России/СНГ (+9%).

Валовая маржа компании снизилась за рассматриваемый период на 4,2 процентных пункта, до 49,3% (2019: 53,6%). 

Прочие операционные расходы снизились на 1%, до 2,305 млрд евро (2019: 2,317 млрд евро) и в процентном отношении к продажам увеличились на 9,1 процентного пункта, до 48,5% (2019: 39,4%).

Чистая прибыль компании от продолжающейся деятельности снизилась на 97%, до 20 млн евро (2019 год: 631 млн евро). В результате базовая прибыль на акцию от продолжающихся операций упала до 0,13 евро, сократившись на 96% в годовом исчислении (2019 год: 3,17 евро).

Совокупный эффект от возврата продукции в Китае, аннулирования заказов на покупку и увеличения резервов по безнадежным долгам оказал негативное влияние на развитие операционной прибыли в первом квартале в размере около 250 млн евро.

На данный момент более 70% от общего количества  магазинов компании все еще закрыты. 

Во втором квартале 2020 года прогнозируется более чем 40-процентное снижение продаж по сравнению с предыдущим годом, а операционный результат будет отрицательным, следует из пресс-релиза компании. Учитывая превалирующую неопределенность, в первую очередь, в отношении продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после возобновления работы магазинов, дальнейшее развитие вспышки коронавируса и ее влияние на бизнес компании на данный момент не предсказать. В результате, adidas заявила о невозможности составления прогноза на весь 2020 год.

Читайте также: Adidas получит помощь от государства в размере 3 миллиардов евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail