0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза

время публикации: 12:00  15 сентября 2022 года
ГК «О`Кей» раскрыла финансовые результаты за первое полугодие 2022 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности. Чистая прибыль выросла в 3.8 раза, показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» удвоился.
Чистая прибыль ГК "О`Кей" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2022 года выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA группы вырос на 14,2% в годовом выражении, до 7,5 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,3 п. п. и составила 7,7%. Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей (0,671 годом ранее), а рентабельность по EBITDA составила 6,8%.

Выручка дискаунтеров «ДА!» в первом полугодии увеличилась на 63% в годовом выражении, а LFL-показатель вырос на рекордные 35%. Во II квартале 2022 года доля сети дискаунтеров в чистой розничной выручке Группы составила 28,5%.

Общая выручка группы увеличилась на 10,3% в годовом выражении, до 97,8 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 14,5%, до 22,3 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении до 22,8%, отмечается в сообщении.

Отношение общей суммы процентных обязательств (за вычетом денежных средств) к EBITDA за последние 12 месяцев снизилось с 3,97x на 30 июня 2021 года до 3,68x по состоянию на 30 июня 2022 года. Чистый долг группы на 30 июня 2022 года вырос на 6,6% год к году и составлял 36,45 млрд рублей, говорится в материале.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:

«В первом полугодии 2022 года мы достигли высоких операционных и финансовых результатов в условиях беспрецедентной геополитической и макроэкономической нестабильности. За этот период валовая маржа и рентабельность по EBITDA Группы выросли в годовом выражении.

С марта 2022 года Группа пересматривает портфель поставщиков и корректирует цепочки поставок для обеспечения полной представленности ассортимента товаров на полках наших магазинов. Мы всегда отдавали предпочтение работе с отечественными поставщиками и сегодня доля их продукции в нашем ассортименте составляет около 80%.

Группа продолжает развивать три ключевых направления своей бизнес-модели: современные гипермаркеты «О’КЕЙ», быстрорастущие дискаунтеры «ДА!» и онлайн-платформу. Мы приобрели и открыли с использованием новой концепции четыре гипермаркета «О’КЕЙ» в Московской области, расширили сеть дискаунтеров «ДА!» на 12 магазинов в Центральной России и запустили шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в гипермаркетах «О’КЕЙ» в Москве и Санкт-Петербурге.

В сегменте гипермаркетов мы продолжили оптимизацию расходов и портфеля магазинов. Во II квартале 2022 года Группа временно ограничила промоактивность в гипермаркетах «О’КЕЙ», чтобы обеспечить достаточный уровень запасов и доступность всех товаров на полках, а также поддержать рентабельность в условиях высокой инфляции. В первом полугодии гипермаркеты «О’КЕЙ» показали сильные результаты, а рентабельность по EBITDA в сегменте составила 8%.

Мы ожидаем, что дискаунтеры останутся одним из главных факторов роста выручки и прибыли ГК «О’КЕЙ» и через несколько лет будут составлять половину бизнеса Группы. До конца 2022 года мы планируем открыть до 45 новых дискаунтеров «ДА!» и увеличить до восьми количество обновленных в соответствии с новой концепцией гипермаркетов «О’КЕЙ».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail