0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза
время публикации: 12:00  15 сентября 2022 года
ГК «О`Кей» раскрыла финансовые результаты за первое полугодие 2022 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности. Чистая прибыль выросла в 3.8 раза, показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» удвоился.
Чистая прибыль ГК "О`Кей" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2022 года выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA группы вырос на 14,2% в годовом выражении, до 7,5 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,3 п. п. и составила 7,7%. Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей (0,671 годом ранее), а рентабельность по EBITDA составила 6,8%.

Выручка дискаунтеров «ДА!» в первом полугодии увеличилась на 63% в годовом выражении, а LFL-показатель вырос на рекордные 35%. Во II квартале 2022 года доля сети дискаунтеров в чистой розничной выручке Группы составила 28,5%.

Общая выручка группы увеличилась на 10,3% в годовом выражении, до 97,8 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 14,5%, до 22,3 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении до 22,8%, отмечается в сообщении.

Отношение общей суммы процентных обязательств (за вычетом денежных средств) к EBITDA за последние 12 месяцев снизилось с 3,97x на 30 июня 2021 года до 3,68x по состоянию на 30 июня 2022 года. Чистый долг группы на 30 июня 2022 года вырос на 6,6% год к году и составлял 36,45 млрд рублей, говорится в материале.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:

«В первом полугодии 2022 года мы достигли высоких операционных и финансовых результатов в условиях беспрецедентной геополитической и макроэкономической нестабильности. За этот период валовая маржа и рентабельность по EBITDA Группы выросли в годовом выражении.

С марта 2022 года Группа пересматривает портфель поставщиков и корректирует цепочки поставок для обеспечения полной представленности ассортимента товаров на полках наших магазинов. Мы всегда отдавали предпочтение работе с отечественными поставщиками и сегодня доля их продукции в нашем ассортименте составляет около 80%.

Группа продолжает развивать три ключевых направления своей бизнес-модели: современные гипермаркеты «О’КЕЙ», быстрорастущие дискаунтеры «ДА!» и онлайн-платформу. Мы приобрели и открыли с использованием новой концепции четыре гипермаркета «О’КЕЙ» в Московской области, расширили сеть дискаунтеров «ДА!» на 12 магазинов в Центральной России и запустили шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в гипермаркетах «О’КЕЙ» в Москве и Санкт-Петербурге.

В сегменте гипермаркетов мы продолжили оптимизацию расходов и портфеля магазинов. Во II квартале 2022 года Группа временно ограничила промоактивность в гипермаркетах «О’КЕЙ», чтобы обеспечить достаточный уровень запасов и доступность всех товаров на полках, а также поддержать рентабельность в условиях высокой инфляции. В первом полугодии гипермаркеты «О’КЕЙ» показали сильные результаты, а рентабельность по EBITDA в сегменте составила 8%.

Мы ожидаем, что дискаунтеры останутся одним из главных факторов роста выручки и прибыли ГК «О’КЕЙ» и через несколько лет будут составлять половину бизнеса Группы. До конца 2022 года мы планируем открыть до 45 новых дискаунтеров «ДА!» и увеличить до восьми количество обновленных в соответствии с новой концепцией гипермаркетов «О’КЕЙ».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности