Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Google за 2014 год увеличилась на 11,7%
время публикации: 08:56 30 января 2015 года
Крупнейшая в мире интернет-компания Google продолжает демонстрировать хорошие результаты: за 2014 год чистая прибыль выросла на 11,7% по сравнению с 2013 годом.
В денежном эквиваленте этот показатель составляет 14,44 млрд долларов, а в пересчете на одну акцию прибыль составила 21,02 доллара, следует из отчета компании. Для сравнения: в 2013 году общая сумма прибыли компании составляла 12,92 млрд долларов, а за одну акцию – 19,07 доллара.
При этом прослеживается слабый рост рекламной выручки, которая увеличилась только на 8,51 млрд долларов и составила 59,05 долларов. Аналитики связывают слабые темпы роста в данной сфере с тем, что большинство пользователей пользуются поисковой системой Google с планшетов и смартфонов, где стоимость рекламы в разы меньше.
В денежном эквиваленте этот показатель составляет 14,44 млрд долларов, а в пересчете на одну акцию прибыль составила 21,02 доллара, следует из отчета компании. Для сравнения: в 2013 году общая сумма прибыли компании составляла 12,92 млрд долларов, а за одну акцию – 19,07 доллара.
При этом прослеживается слабый рост рекламной выручки, которая увеличилась только на 8,51 млрд долларов и составила 59,05 долларов. Аналитики связывают слабые темпы роста в данной сфере с тем, что большинство пользователей пользуются поисковой системой Google с планшетов и смартфонов, где стоимость рекламы в разы меньше.
Читайте также в новостях:
10:45, 05 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
16:35, 25 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






