0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чистая прибыль Kraft Heinz в I полугодии выросла на 11%

Чистая прибыль Kraft Heinz в I полугодии выросла на 11%
время публикации: 16:41  04 августа 2017 года
Теги: Kraft Heinz
Политика оптимизации затрат привела к улучшению финансовых показателей
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, по итогам первого полугодия 2017 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года – до 2,052 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,67 доллара против 1,36 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом уменьшилась на 2,4% в годовом выражении – до 13,041 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, составила 1,159 миллиарда долларов, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Разводненная прибыль на акцию достигла 0,94 доллара против 0,63 доллара годом ранее. Выручка от продаж снизилась на 1,7% – до 6,677 миллиарда долларов.

«Как и ожидалось, наши результаты по итогам второго квартала оказались лучше, чем в первом квартале, и мы ожидаем, что эта динамика продолжится во второй половине года», – прокомментировал гендиректор Kraft Heinz Бернардо Хиз. Он также отметил, что компания продолжает политику экономии затрат, чтобы «инвестировать в персонал, возможности и бренды», которые могут обеспечить устойчивый рост.

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. 

Источник: 1ПРАЙМ


Читайте также:

Craft Heinz уволит более 5000 сотрудников