Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Nike за 2019-2020 фингод упала на 37%
время публикации: 17:23 26 июня 2020 года
Выручка Nike за эти двенадцать месяцев тоже снизилась – на 4% в годовом выражении, составив 37,4 млрд долларов США.
Американский производитель спортивной одежды Nike по итогам 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 мая, сократил чистую прибыль в годовом выражении на 37%, до 2,54 миллиарда долларов. Об этом говорится в финансовой отчетности компании.Выручка компании за эти двенадцать месяцев снизилась на 4% в годовом выражении, составив 37,4 миллиарда долларов.
При этом по итогам четвертого квартала финансового года Nike получила чистый убыток в 790 миллионов долларов, по сравнению с прибылью в 989 миллионов за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за эти три месяца упала на 38% в годовом выражении, составив 6,313 миллиарда долларов.
В тоже время Nike отмечает рост онлайн-продаж на 75% в четвертом квартале.
Отмечается, что на результаты четвертого квартала значительное влияние оказали закрытия магазинов по всему миру, из-за коронавируса 90% магазинов Nike были закрыты примерно на восемь недель.
В компании прокомментировали: «Наши оптовые партнеры в основном следовали той же схеме, и в результате поставки продукции оптовым покупателям сократились почти на 50%, что привело к снижению общего дохода и увеличению складских запасов».
Американская компания Nike Inc. — один из лидеров на мировом рынке в сфере производства спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Основана в 1964 году, штаб-квартира расположена в Бивертоне (штат Орегон, США).
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 27 июня 2025
20:20, 24 июня 2025
16:10, 18 июня 2025
12:20, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды