Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
время публикации: 15:55 19 февраля 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Консолидированная чистая прибыль крупнейшей в мире розничной торговой сети, американской Walmart, по итогам 2019-2020 финансового года (завершился 31 января) выросла в 2,2 раза и составила 14,88 млрд долларов.Разводненная чистая прибыль Walmart в пересчете на акцию по итогам финансового года составила 5,19 доллара против 2,26 доллара годом ранее. Общая выручка Walmart в отчетном периоде при этом выросла в годовом выражении на 1,9%, составив 523,964 млрд долларов.
Консолидированная чистая прибыль компании по итогам четвертого квартала фингода составила 4,141 млрд долларов, увеличившись на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018-2019 года. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 1,45 доллара против 1,27 годом ранее. Общая выручка компании по итогам четвертого квартала увеличилась на 2,1% и составила 141,671 млрд долларов.
Walmart ожидает в 2020-2021 финансовом году роста капитальных затрат до 11 млрд долларов с уровня 2019-2020 фингода в 10,7 млрд. Рост компания объясняет затратами на модернизацию магазинов, различные клиентские инициативы, электронную торговлю, а также развитие технологий.
Walmart была основана в 1962 году. Штаб-квартира ритейлера находится в городе Бентонвилл (штат Арканзас, США). Более чем в 11,7 тысячи магазинов компании, расположенных в 28 странах, работают примерно 2,3 млн человек.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Amazon стала лидером по доставке посылок в США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 18 июня 2025
12:20, 22 мая 2025
19:35, 11 марта 2025
13:35, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды