0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Члены АКИТ заменили 98% старых касс

время публикации: 09:42  26 июня 2017 года
С 1 июля 2017 года вступают в силу поправки к закону «О применении контрольно-кассовой техники», подписанные Президентом РФ. Теперь все компании будут обязаны передавать данные о совершенных покупках в ФНС. На чеках появятся специальные QR-коды, с помощью которых каждый потребитель сможет проверить, действительно ли учтен его чек.
С 1 июля все компании обязаны заменить старые кассы на кассы нового образца, и подключить их к сети Интернет. При покупке товаров на сайтах интернет-магазинов и оплате онлайн потребителю будет отправляться электронный чек, который может быть продублирован также на электронную почту.  На сегодняшний день члены АКИТ заменили 98% старых касс.

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.
В АКИТ входят крупнейшие интернет-магазины России, в их числе: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру, Адамас и другие.
 
«Основная цель реформы – сделать российскую розничную торговлю прозрачнее. Переход на новые онлайн-кассы позволит контролировать движение денег, и как следствие - прекратить деятельность «серых» схем. Теперь каждое физическое лицо становится практически сотрудником налоговой инспекции, поскольку мы имеем возможность получать чеки на свою почту, либо мобильный телефон, понимая, правомерно или нет тот или ной бизнесмен взял с нас деньги. Кроме того, ФНС планирует проводить конкурсы для выявления недобросовестных магазинов. Такая практика сегодня используется во многих странах для осуществления функции «народного контроля» (например, в Корее). В международной практике это выглядит так: потребитель сканирует чек, который ему выдали, и проверяет его в базе ФНС.  Налоговая таким образом выявляет нарушителя, а потребитель получает денежное вознаграждение. На первом этапе мы предполагаем, что часть интернет-магазинов может перестать принимать карты и продавать товар только за наличные средства, не выдавая чеки потребителям. Но в перспективе полугода «черных» магазинов не останется», - прокомментировал президент АКИТ Алексей Федоров.
 
«М.Видео» полностью перейдет на онлайн-кассы с 1 июля 2017 года, как того требует законодательство – наши покупатели как в магазинах, так и онлайн смогут получать не только бумажные, но и электронные чеки. Внедрение онлайн-касс мы оцениваем как естественный шаг в развитии инноваций в ритейле – грань между интернет-покупками и физическими магазинами окончательно стирается, теперь весь процесс выбора и оплаты товара вплоть до получения чека не зависит от канала. Мы рассчитываем, что новый формат касс позитивно скажется на развитии онлайн-коммерции, так как покупатели теперь смогут в режиме реального времени проверить чек и реквизиты продавца, что максимально упрощает потенциальные вопросы с возвратом товара или обслуживанием по гарантии», - комментирует Стив Льюис, директор розничных продаж «М.Видео».    
 
«Мы начали активно готовиться к изменению бизнес – процессов еще в мае. Сейчас мы активно тестируем весь функционал, на данный момент мы готовы на 95%. Мы также налаживаем после договорённости с поставщиками кассовых аппаратов, для того, чтобы все идеально работало, начиная с 01 июля», - отмечает Сергей Есман, технический директор KUPIVIP.RU.
 
«Мы досрочно завершили переход на новые требования ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники…». С 12 июня во всех центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost, службе доставки компании кассы подключены к интернету. Изменение бизнес-процессов, IT систем и внедрение новой техники заняло 7 месяцев. Компания сфокусировалась на модернизации стационарных касс — такое решение позволило нам сэкономить миллионы рублей по сравнению с покупкой новых. Все курьеры компании обеспечены новыми кассами и планшетами: сотрудники признаются, что с новым оборудованием работать намного удобнее.  Для покупателей изменений немного, однако ещё до перехода на новый порядок работы к нам поступали просьбы предоставить электронный чек. Теперь мы обеспечили такую возможность», - добавил Олег Никитин, руководитель проектов направления «Финансовые сервисы» Юлмарта.

«Мы думаем, что большинство крупных ритейлеров, в том числе и «Ситилинк», смогут перейти на онлайн-кассы в установленные законом сроки. Технически «Ситилинк» полностью готов к запуску. Интеграция нового оборудования с нашими внутренними системами на этапе завершения. Тестирование проведено. Сложности в реализации связаны с задержками поставок кассовой техники. В данный момент мы не имеем необходимого количества аппаратов для обеспечения всей нашей сети. Находимся в процессе решения этой проблемы», - рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию электронного дискаунтера «Ситилинк».

«Компания Холодильник.ру перешла на онлайн-кассы еще с апреля 2017 года. В своей работе мы используем АТОЛ Fprint -22ПТК ФН, RS+USB+Ethemet. ОФД - Такском. С 1 июля планируем подключить кассы для расчетов в сети Интернет совместно с компанией Атол», - подытожил Андрей Ттолкачев, Исполнительный директор Холодильник.ру.