0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Члены АКИТ заменили 98% старых касс

Члены АКИТ заменили 98% старых касс
время публикации: 09:42  26 июня 2017 года
С 1 июля 2017 года вступают в силу поправки к закону «О применении контрольно-кассовой техники», подписанные Президентом РФ. Теперь все компании будут обязаны передавать данные о совершенных покупках в ФНС. На чеках появятся специальные QR-коды, с помощью которых каждый потребитель сможет проверить, действительно ли учтен его чек.
С 1 июля все компании обязаны заменить старые кассы на кассы нового образца, и подключить их к сети Интернет. При покупке товаров на сайтах интернет-магазинов и оплате онлайн потребителю будет отправляться электронный чек, который может быть продублирован также на электронную почту.  На сегодняшний день члены АКИТ заменили 98% старых касс.

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.
В АКИТ входят крупнейшие интернет-магазины России, в их числе: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру, Адамас и другие.
 
«Основная цель реформы – сделать российскую розничную торговлю прозрачнее. Переход на новые онлайн-кассы позволит контролировать движение денег, и как следствие - прекратить деятельность «серых» схем. Теперь каждое физическое лицо становится практически сотрудником налоговой инспекции, поскольку мы имеем возможность получать чеки на свою почту, либо мобильный телефон, понимая, правомерно или нет тот или ной бизнесмен взял с нас деньги. Кроме того, ФНС планирует проводить конкурсы для выявления недобросовестных магазинов. Такая практика сегодня используется во многих странах для осуществления функции «народного контроля» (например, в Корее). В международной практике это выглядит так: потребитель сканирует чек, который ему выдали, и проверяет его в базе ФНС.  Налоговая таким образом выявляет нарушителя, а потребитель получает денежное вознаграждение. На первом этапе мы предполагаем, что часть интернет-магазинов может перестать принимать карты и продавать товар только за наличные средства, не выдавая чеки потребителям. Но в перспективе полугода «черных» магазинов не останется», - прокомментировал президент АКИТ Алексей Федоров.
 
«М.Видео» полностью перейдет на онлайн-кассы с 1 июля 2017 года, как того требует законодательство – наши покупатели как в магазинах, так и онлайн смогут получать не только бумажные, но и электронные чеки. Внедрение онлайн-касс мы оцениваем как естественный шаг в развитии инноваций в ритейле – грань между интернет-покупками и физическими магазинами окончательно стирается, теперь весь процесс выбора и оплаты товара вплоть до получения чека не зависит от канала. Мы рассчитываем, что новый формат касс позитивно скажется на развитии онлайн-коммерции, так как покупатели теперь смогут в режиме реального времени проверить чек и реквизиты продавца, что максимально упрощает потенциальные вопросы с возвратом товара или обслуживанием по гарантии», - комментирует Стив Льюис, директор розничных продаж «М.Видео».    
 
«Мы начали активно готовиться к изменению бизнес – процессов еще в мае. Сейчас мы активно тестируем весь функционал, на данный момент мы готовы на 95%. Мы также налаживаем после договорённости с поставщиками кассовых аппаратов, для того, чтобы все идеально работало, начиная с 01 июля», - отмечает Сергей Есман, технический директор KUPIVIP.RU.
 
«Мы досрочно завершили переход на новые требования ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники…». С 12 июня во всех центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost, службе доставки компании кассы подключены к интернету. Изменение бизнес-процессов, IT систем и внедрение новой техники заняло 7 месяцев. Компания сфокусировалась на модернизации стационарных касс — такое решение позволило нам сэкономить миллионы рублей по сравнению с покупкой новых. Все курьеры компании обеспечены новыми кассами и планшетами: сотрудники признаются, что с новым оборудованием работать намного удобнее.  Для покупателей изменений немного, однако ещё до перехода на новый порядок работы к нам поступали просьбы предоставить электронный чек. Теперь мы обеспечили такую возможность», - добавил Олег Никитин, руководитель проектов направления «Финансовые сервисы» Юлмарта.

«Мы думаем, что большинство крупных ритейлеров, в том числе и «Ситилинк», смогут перейти на онлайн-кассы в установленные законом сроки. Технически «Ситилинк» полностью готов к запуску. Интеграция нового оборудования с нашими внутренними системами на этапе завершения. Тестирование проведено. Сложности в реализации связаны с задержками поставок кассовой техники. В данный момент мы не имеем необходимого количества аппаратов для обеспечения всей нашей сети. Находимся в процессе решения этой проблемы», - рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию электронного дискаунтера «Ситилинк».

«Компания Холодильник.ру перешла на онлайн-кассы еще с апреля 2017 года. В своей работе мы используем АТОЛ Fprint -22ПТК ФН, RS+USB+Ethemet. ОФД - Такском. С 1 июля планируем подключить кассы для расчетов в сети Интернет совместно с компанией Атол», - подытожил Андрей Ттолкачев, Исполнительный директор Холодильник.ру.