0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Что предприниматели покупают на распродажах – исследование

Что предприниматели покупают на распродажах – исследование
время публикации: 10:20  16 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
В сезон распродаж предприниматели совершают покупки не только для бизнеса, но и для себя. Аналитики сервиса ЮKassa опросили представителей бизнеса и выяснили, что они купят на распродажах в 2023 году. В опросе поучаствовали 65 компаний и самозанятых.
Из тех, кто планирует делать на распродажах покупки для бизнеса, 28% следят за динамикой цен у поставщиков, а 11% заранее готовят список необходимых товаров. Однако подавляющее большинство принимает решение непосредственно в день распродажи. Так, 33% готовы совершить покупку, если увидят что-то подходящее по выгодной цене, а 17% всегда покупают спонтанно.

Среди покупок для бизнеса лидирует сырьё для производства (39%), на втором месте – техника и электроника (28%). На продукты питания, офисные принадлежности и остальные категории в сумме приходится 34% покупок.

Подавляющее число предпринимателей (59%) совершает личные покупки во время распродаж. Самые популярные категории – одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 37% покупок. На втором месте с 27% – электроника и бытовая техника. Ещё 11% покупают подписки на онлайн-сервисы, 10% – курсы и тренинги.

«По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис», – отмечает эксперт.

Во время шопинга большинство в первую очередь обращает внимание на качество товара – этот вариант выбрали 48% опрошенных. Для 22% важен также размер скидки, которую предоставляет продавец. На бренд и производителя смотрят 12% участников опроса.

В том, что распродажи действительно помогают сэкономить, уверены 63% предпринимателей. В то же время 34% всех опрошенных считают, что для этого нужно внимательнее выбирать площадку, а 29% советуют заранее планировать покупки. При этом ещё 25% считают, что сэкономить в период распродаж не получится.

Читайте также:
Как не переплачивать во время распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail