Лента Новостей
Все новости →Что предприниматели покупают на распродажах – исследование
время публикации: 10:20 16 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
Среди покупок для бизнеса лидирует сырьё для производства (39%), на втором месте – техника и электроника (28%). На продукты питания, офисные принадлежности и остальные категории в сумме приходится 34% покупок.
Подавляющее число предпринимателей (59%) совершает личные покупки во время распродаж. Самые популярные категории – одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 37% покупок. На втором месте с 27% – электроника и бытовая техника. Ещё 11% покупают подписки на онлайн-сервисы, 10% – курсы и тренинги.
«По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис», – отмечает эксперт.
Во время шопинга большинство в первую очередь обращает внимание на качество товара – этот вариант выбрали 48% опрошенных. Для 22% важен также размер скидки, которую предоставляет продавец. На бренд и производителя смотрят 12% участников опроса.
В том, что распродажи действительно помогают сэкономить, уверены 63% предпринимателей. В то же время 34% всех опрошенных считают, что для этого нужно внимательнее выбирать площадку, а 29% советуют заранее планировать покупки. При этом ещё 25% считают, что сэкономить в период распродаж не получится.
Читайте также:
Как не переплачивать во время распродаж?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В сезон распродаж предприниматели совершают покупки не только для бизнеса, но и для себя. Аналитики сервиса ЮKassa опросили представителей бизнеса и выяснили, что они купят на распродажах в 2023 году. В опросе поучаствовали 65 компаний и самозанятых.
Из тех, кто планирует делать на распродажах покупки для бизнеса, 28% следят за динамикой цен у поставщиков, а 11% заранее готовят список необходимых товаров. Однако подавляющее большинство принимает решение непосредственно в день распродажи. Так, 33% готовы совершить покупку, если увидят что-то подходящее по выгодной цене, а 17% всегда покупают спонтанно.Среди покупок для бизнеса лидирует сырьё для производства (39%), на втором месте – техника и электроника (28%). На продукты питания, офисные принадлежности и остальные категории в сумме приходится 34% покупок.
Подавляющее число предпринимателей (59%) совершает личные покупки во время распродаж. Самые популярные категории – одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 37% покупок. На втором месте с 27% – электроника и бытовая техника. Ещё 11% покупают подписки на онлайн-сервисы, 10% – курсы и тренинги.
«По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис», – отмечает эксперт.
Во время шопинга большинство в первую очередь обращает внимание на качество товара – этот вариант выбрали 48% опрошенных. Для 22% важен также размер скидки, которую предоставляет продавец. На бренд и производителя смотрят 12% участников опроса.
В том, что распродажи действительно помогают сэкономить, уверены 63% предпринимателей. В то же время 34% всех опрошенных считают, что для этого нужно внимательнее выбирать площадку, а 29% советуют заранее планировать покупки. При этом ещё 25% считают, что сэкономить в период распродаж не получится.
Читайте также:
Как не переплачивать во время распродаж?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 21 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...