0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Что россияне привозят из путешествий?

Что россияне привозят из путешествий?
время публикации: 08:40  18 мая 2019 года
Теги:
На фото: кадр из кинофильма «Бриллиантовая рука»
На первом месте по-прежнему магниты на холодильник.
Исследование картографического сервиса Maps.me и платформы  Research.mail.ru выяснило, какие товары россияне чаще всего привозят из путешествий в другие страны.

По-прежнему, магниты на холодильник и памятные фигурки являются наиболее популярными памятными подарками. Продукты, в том числе, сыры и хамон, находятся лишь на третьей строчке в числе популярных товаров. 

В исследовании приняли участие 2,7 тысячи пользователей рунета, побывавших в путешествии хотя бы один раз за прошедшие 12 месяцев, сообщили РИА Новости в Maps.me.

Большинство респондентов (69%) выбирают внутренний туризм – их маршруты не выходят за пределы России. Каждый пятый, напротив, ездит только за границу, при этом наиболее популярны такие поездки среди молодых людей (до 35 лет), 12% путешествуют и внутри страны, и за ее пределами.

«Чаще всего российские туристы привозят из поездок памятные сувениры (фигурки знаковых зданий, тарелки и т. д.): это делают 60% респондентов. Чуть меньше – 57% – отдают предпочтение магнитам на холодильник. Замыкает топ-3 еда: каждый третий (34%) признался, что привозит из путешествий сыр, хамон, шоколад и другие продукты», – сообщили в Maps.me.

Также, как показало исследование, россияне покупают одежду (32%), алкоголь (31%) и украшения (29%). Книги в поездках приобретают 17% респондентов, а 8% сказали, что привозят домой лекарства.

Стоит отметить, что по некоторым категориям ответы респондентов различались в зависимости от того, куда они ездили в последний год – по России или за рубеж.

Например, среди тех, кто ездил за границу, любителей провезти в чемодане сыр и другие продукты гораздо больше (44%), чем среди сторонников внутреннего туризма (34%).

Алкоголь привозят 42% ездивших за границу и 29% путешествовавших по России; одежду – 44% и 31% соответственно. Также любители зарубежных поездках чаще, чем «внутренние туристы», покупают украшения (39% против 28%) и лекарства (14% против 7%).

Источник: РИА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.