0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны

время публикации: 14:50  14 декабря 2018 года
Каждый россиянин к 2022 году будет использовать в среднем по шесть подключенных к мобильной сети устройств — смартфонов, планшетов, «умных» телевизоров.
По прогнозу Cisco, к 2022 году сотовые телефоны в России практически исчезнут. Их доля составит 0,4% от общего количества подключенных к сети мобильной связи устройств вместо 10% по итогам 2017 года. Об этом сообщил директор по технологиям в России и СНГ Андрей Кузьмич, передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве.

В целом по миру доля таких аппаратов снизится с 16 до 4% в 2017-м.

«Доля кнопочных телефонов сокращается, по мере того как уходит поколение людей, которые не пользуются интернетом, то есть в основном старшего поколения», — отметил Кузьмич.

К 2022 году на каждого пользователя в России будет будет приходиться по шесть подключенных к сети устройств, включая смартфоны, персональные компьютеры, «умные» телевизоры и другие «умные» вещи, их общее количество составит 867,2 млн штук, говорится в исследовании Cisco «Индекс развития сетевых технологий: прогноз роста мирового трафика на 2017–2022 годы» (есть у РБК). По итогам 2017 года всего у россиян было 523,4 млн устройств. Сейчас, по данным Cisco, на одного человека в России приходится 3,6 устройства.

Драйвером роста станут M2M (machine to machine, межмашинные коммуникации, например разного рода счетчики), в частности датчики для интернета вещей (IoT). Сегодня на них приходится 37% всех подключенных к сети устройств, а к 2022 году эта доля возрастет до 58%. Однако, как пояснил Кузьмич, несмотря на прорывной рост количества M2M, доля трафика, которую они производят, останется относительно невысокой — 6%, что в три раза ниже объема, производимого ими сегодня.

Смартфоны и планшеты в 2022 году будут занимать 25 и 3% в общем количестве подключенных к сети устройств соответственно против 32 и 4% сегодня. Но трафик, который они будут генерировать, вырастет. Совокупно на смартфоны и планшеты будет приходиться 66% трафика (сейчас 30%).

Популярность персональных компьютеров будет падать более активно. Если сейчас на них приходится 8% всех подключенных к сети устройств, то к 2022 году этот показатель опустится до 3%. Сегодня подобные устройства генерируют 53% потребительского интернет-трафика, через четыре года эта доля упадет до 17%.

Средняя скорость передачи данных увеличится с 33,9 Мбит/с в 2017 году до 43,7 Мбит/с в 2022-м. Один пользователь будет генерировать в среднем в месяц 81 ГБ трафика, что в три раза выше, чем текущий показатель (26,5 ГБ).

«Потребителями основного количества трафика будут сервисы, генерирующие видеотрафик», — пояснил Андрей Кузьмич.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.