0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads

время публикации: 12:00  15 июня 2021 года
CityNature, крупнейший онлайн-дистрибьютор в России, протестировал новый инструмент Collaborative Ads, который помогает маркетплейсам и брендам совместно продвигать товары в социальных сетях Facebook и Instagram. С его помощью маркетплейсы получают больше трафика, а бренды - новые возможности для рекламы и роста продаж.
До запуска Collaborative Ads бренды не могли размещать динамические объявления, ориентированные на конкретный продукт, которые вели бы непосредственно на страницу, где можно было бы приобрести товар и отследить покупку по рекламе внешнего трафика.

Данный инструмент позволяет маркетплейсу делиться товарным фидом продавца с рекламной площадкой Facebook, для привлечения внешнего трафика.

Бренды запускают динамическую рекламу своих товаров прямо на Facebook, используя каталоги ритейлеров. Товарный фид позволяет брать с карточки товара все основные данные, включая цену и скидку. Реклама идет со ссылкой на маркетплейсы, даже без наличия сайта, при возможности, открывает приложение маркетплейса.

Динамическая реклама показывает покупателю наиболее релевантный товар, которым он интересовался на площадке.

Так же есть сценарий использования рекламы для привлечения внешнего трафика с площадок Facebook, что позволяет увеличить популярность товаров или самого бренда, анализируя показатели в реальном времени таких как – уникальных показов, переходов, просмотр товаров, добавление в избранное, корзина и покупки. Это позволяет расширять круг пользователей, на которых в дальнейшем настраивается ретаргетинг. Например, покупатель взаимодействовал с товаром, положил в корзину, но не сделал покупку. Это позволяет напомнить о отложенном товаре и усилить намерения вне маркетплейса.

Покупатели, которых заинтересовала реклама, переходят на сайт или в приложение ритейлера, чтобы совершить покупку.

Внешний трафик можно сегментировать по категориям взаимодействия конечного покупателя с товаром. Это позволяет увеличить вовлеченность к товарам бренда, рассказать о новинках или продвигать те товары, которые бренд желает видеть в топе продаж.

Также Collaborative Ads предоставляет возможность кастомизации главного фото (например, добавлять цены или скидки), сегментировать товары по группам или показывать определенные товары.

На площадках социальных сетей Facebook и Instagram для взаимодействия аудитории с рекламой доступно 13 плейсментов, в том числе, Facebook Messenger.

Стоит отметить, что данный инструмент можно использовать не во всех категориях товаров, а только в тех, которые не нарушают внутреннюю политику Facebook. Так, например, нельзя рекламировать алкогольную продукцию, БАДы, товары для взрослых.

Результаты тестирования показали эффективность использования данного инструмента. В компании CityNature считают, что Collaborative Ads будет пользоваться популярностью у тех брендов, которые имеют в штате маркетологов или компаний, которые предлагают соответствующие услуги, остальные будут ограничены внутренними инструментами маркетплейсов для рекламы внешнего трафика.

В настоящее время CityNature использует новый инструмент для брендов, с которыми компания уже работает - это Nollam Lab, Runail, KayPro, Ice Professional. С внешними партнерами пока такая работа не ведётся, потому что процесс запросов через Ozon и FB предполагает очень большие временные рамки. Но как только такая возможность появится, компания предложит пакетное решение.


                    

Читайте также:
Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail