0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads

время публикации: 12:00  15 июня 2021 года
CityNature, крупнейший онлайн-дистрибьютор в России, протестировал новый инструмент Collaborative Ads, который помогает маркетплейсам и брендам совместно продвигать товары в социальных сетях Facebook и Instagram. С его помощью маркетплейсы получают больше трафика, а бренды - новые возможности для рекламы и роста продаж.
До запуска Collaborative Ads бренды не могли размещать динамические объявления, ориентированные на конкретный продукт, которые вели бы непосредственно на страницу, где можно было бы приобрести товар и отследить покупку по рекламе внешнего трафика.

Данный инструмент позволяет маркетплейсу делиться товарным фидом продавца с рекламной площадкой Facebook, для привлечения внешнего трафика.

Бренды запускают динамическую рекламу своих товаров прямо на Facebook, используя каталоги ритейлеров. Товарный фид позволяет брать с карточки товара все основные данные, включая цену и скидку. Реклама идет со ссылкой на маркетплейсы, даже без наличия сайта, при возможности, открывает приложение маркетплейса.

Динамическая реклама показывает покупателю наиболее релевантный товар, которым он интересовался на площадке.

Так же есть сценарий использования рекламы для привлечения внешнего трафика с площадок Facebook, что позволяет увеличить популярность товаров или самого бренда, анализируя показатели в реальном времени таких как – уникальных показов, переходов, просмотр товаров, добавление в избранное, корзина и покупки. Это позволяет расширять круг пользователей, на которых в дальнейшем настраивается ретаргетинг. Например, покупатель взаимодействовал с товаром, положил в корзину, но не сделал покупку. Это позволяет напомнить о отложенном товаре и усилить намерения вне маркетплейса.

Покупатели, которых заинтересовала реклама, переходят на сайт или в приложение ритейлера, чтобы совершить покупку.

Внешний трафик можно сегментировать по категориям взаимодействия конечного покупателя с товаром. Это позволяет увеличить вовлеченность к товарам бренда, рассказать о новинках или продвигать те товары, которые бренд желает видеть в топе продаж.

Также Collaborative Ads предоставляет возможность кастомизации главного фото (например, добавлять цены или скидки), сегментировать товары по группам или показывать определенные товары.

На площадках социальных сетей Facebook и Instagram для взаимодействия аудитории с рекламой доступно 13 плейсментов, в том числе, Facebook Messenger.

Стоит отметить, что данный инструмент можно использовать не во всех категориях товаров, а только в тех, которые не нарушают внутреннюю политику Facebook. Так, например, нельзя рекламировать алкогольную продукцию, БАДы, товары для взрослых.

Результаты тестирования показали эффективность использования данного инструмента. В компании CityNature считают, что Collaborative Ads будет пользоваться популярностью у тех брендов, которые имеют в штате маркетологов или компаний, которые предлагают соответствующие услуги, остальные будут ограничены внутренними инструментами маркетплейсов для рекламы внешнего трафика.

В настоящее время CityNature использует новый инструмент для брендов, с которыми компания уже работает - это Nollam Lab, Runail, KayPro, Ice Professional. С внешними партнерами пока такая работа не ведётся, потому что процесс запросов через Ozon и FB предполагает очень большие временные рамки. Но как только такая возможность появится, компания предложит пакетное решение.


                    

Читайте также:
Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail