0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»

CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
время публикации: 10:20  18 марта 2025 года
Компания CLG (City Light Group | Russia), лидер в области организации акций лояльности в России, сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акцию «Приключение года в Магнит».
Genshin Impact - бесплатная приключенческая ролевая игра с открытым миром, в котором игроки исследуют разные регионы с уникальными культурами и обширными территориями. С 12 марта по 22 апреля 2025 года покупатели становятся частью «Приключения года», совершая покупки в магазинах сети «Магнит» и получая коллекционные фигурки и брелоки с любимыми персонажами вселенной Genshin Impact.

Уникальная коллекция «Магнита» из 26 фигурок и брелков включает 21 фигурку Genshin Impact и 5 других образов, в том числе редкий брелок «Магнит» и фигурки партнеров. Отдельная мини-игра «Магнит» с возможностью выиграть коды в игру Genshin Impact и фирменный мерч добавляют глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.

Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры и станет отличным подарком для поклонников игры, а индивидуальные промокоды и фирменный мерч из подготовленной к акции мобильной игры добавят глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.

Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счёт сверхпопулярного фэндома.

Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:

● Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
● Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
● Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
● Интерактивные механики в приложении «Магнит».

CLG
 – агент представитель коллаборации Genshin Impact x Магнит в России (акция «Приключение года в Магнит») и поставщик коллекционных фигурок и брелоков. Компания в очередной раз продемонстрировала свою экспертизу в области non-food рынка, сфере инновационного ритейла и маркетинговых промо-акциях, создав уникальный опыт для потребителей.

«Мы гордимся тем, что CLG постоянно адаптируется к меняющимся условиям розничной торговли, предлагая нашим клиентам передовые решения, обеспечивая их продуктом и сервисами для реализации акций лояльности и промо-активностей с минимальными рисками в минимальные сроки, сохраняя при этом сильные конкурентные позиции», – отмечают в компании.

Читайте также:
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения

Реклама ООО "ЦФО", ИНН 7707374469
erid: F7NfYUJCUneRHUdcsiUN



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail