Лента Новостей
Все новости →CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»

время публикации: 10:20 18 марта 2025 года
Компания CLG (City Light Group | Russia), лидер в области организации акций лояльности в России, сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акцию «Приключение года в Магнит».
Genshin Impact – это не просто игра, а часть современной культурной реальности, которая покорила сердца сотен миллионов игроков по всему миру – благодаря захватывающему сюжету, эффектной графике и уникальным персонажам.С 12 марта по 22 апреля 2025 года покупатели смогут стать частью «Приключения года», совершая покупки в магазинах сети «Магнит» и получая коллекционные фигурки и брелоки с любимыми персонажами вселенной Genshin Impact.
Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры и станет отличным подарком для поклонников игры, а индивидуальные промокоды и фирменный мерч из подготовленной к акции мобильной игры добавят глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.
Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счёт сверхпопулярного фэндома.
Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:
● Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
● Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
● Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
● Интерактивные механики в приложении «Магнит».
CLG, как официальный представитель бренда Genshin Impact в России и поставщик коллекционных фигурок и брелоков, в очередной раз продемонстрировал свою экспертизу в области non-food рынка, сфере инновационного ритейла и маркетинговых промо-акций, создав уникальный опыт для потребителей.
«Мы гордимся тем, что CLG постоянно адаптируется к меняющимся условиям розничной торговли, предлагая нашим клиентам передовые решения, обеспечивая их продуктом и сервисами для реализации акций лояльности и промо-активностей с минимальными рисками в минимальные сроки, сохраняя при этом сильные конкурентные позиции», – отмечают в компании.
Читайте также:
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 17 марта 2025
09:55, 12 марта 2025
10:45, 10 марта 2025
10:40, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году