0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»

CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
время публикации: 10:20  18 марта 2025 года
Компания CLG (City Light Group | Russia), лидер в области организации акций лояльности в России, сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акцию «Приключение года в Магнит».
Genshin Impact - бесплатная приключенческая ролевая игра с открытым миром, в котором игроки исследуют разные регионы с уникальными культурами и обширными территориями. С 12 марта по 22 апреля 2025 года покупатели становятся частью «Приключения года», совершая покупки в магазинах сети «Магнит» и получая коллекционные фигурки и брелоки с любимыми персонажами вселенной Genshin Impact.

Уникальная коллекция «Магнита» из 26 фигурок и брелков включает 21 фигурку Genshin Impact и 5 других образов, в том числе редкий брелок «Магнит» и фигурки партнеров. Отдельная мини-игра «Магнит» с возможностью выиграть коды в игру Genshin Impact и фирменный мерч добавляют глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.

Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры и станет отличным подарком для поклонников игры, а индивидуальные промокоды и фирменный мерч из подготовленной к акции мобильной игры добавят глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.

Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счёт сверхпопулярного фэндома.

Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:

● Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
● Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
● Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
● Интерактивные механики в приложении «Магнит».

CLG
 – агент представитель коллаборации Genshin Impact x Магнит в России (акция «Приключение года в Магнит») и поставщик коллекционных фигурок и брелоков. Компания в очередной раз продемонстрировала свою экспертизу в области non-food рынка, сфере инновационного ритейла и маркетинговых промо-акциях, создав уникальный опыт для потребителей.

«Мы гордимся тем, что CLG постоянно адаптируется к меняющимся условиям розничной торговли, предлагая нашим клиентам передовые решения, обеспечивая их продуктом и сервисами для реализации акций лояльности и промо-активностей с минимальными рисками в минимальные сроки, сохраняя при этом сильные конкурентные позиции», – отмечают в компании.

Читайте также:
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения

Реклама ООО "ЦФО", ИНН 7707374469
erid: F7NfYUJCUneRHUdcsiUN



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail