0/5

Лента Новостей

16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»

CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
время публикации: 10:20  18 марта 2025 года
Компания CLG (City Light Group | Russia), лидер в области организации акций лояльности в России, сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акцию «Приключение года в Магнит».
Genshin Impact – это не просто игра, а часть современной культурной реальности, которая покорила сердца сотен миллионов игроков по всему миру – благодаря захватывающему сюжету, эффектной графике и уникальным персонажам.

С 12 марта по 22 апреля 2025 года покупатели смогут стать частью «Приключения года», совершая покупки в магазинах сети «Магнит» и получая коллекционные фигурки и брелоки с любимыми персонажами вселенной Genshin Impact.

Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры и станет отличным подарком для поклонников игры, а индивидуальные промокоды и фирменный мерч из подготовленной к акции мобильной игры добавят глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.

Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счёт сверхпопулярного фэндома.

Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:
● Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
● Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
● Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
● Интерактивные механики в приложении «Магнит».

CLG, как официальный представитель бренда Genshin Impact в России и поставщик коллекционных фигурок и брелоков, в очередной раз продемонстрировал свою экспертизу в области non-food рынка, сфере инновационного ритейла и маркетинговых промо-акций, создав уникальный опыт для потребителей.

«Мы гордимся тем, что CLG постоянно адаптируется к меняющимся условиям розничной торговли, предлагая нашим клиентам передовые решения, обеспечивая их продуктом и сервисами для реализации акций лояльности и промо-активностей с минимальными рисками в минимальные сроки, сохраняя при этом сильные конкурентные позиции», – отмечают в компании.

Читайте также:
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail