0/5

Лента Новостей

18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов

Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
время публикации: 16:55  17 декабря 2024 года
Компания «МТС» в рамках проекта «Поколение М» провела опрос среди родителей и выявила, какие цифровые устройства они покупают своим детям и зачем.
Результаты исследования показали, что современные дети с раннего возраста живут в окружении гаджетов. Самая популярная покупка родителя для своего ребенка – смартфон. Он есть у 43% детей младше 7 лет, а к 8 годам смартфоном пользуются уже 82%. Устройства умного дома, наоборот, обычно приобретают детям младшего возраста. В комнату ребенка до 3 лет родители чаще всего устанавливают контроль климата или освещения, а также умные камеры или радионяни – они есть у 12% и 10% детей соответственно.

Топ-5 самых популярных гаджетов у детей всех возрастов составляют: смартфоны (64%), планшеты (30%), умные колонки (21%), детские часы с сим-картой (18%), умные камеры или радионяни (6%).

Основные причины, по которым родители приобретают гаджеты детям, – чтобы следить за безопасностью (51%) и для развлечения (42%). Обе причины актуальны для всех возрастов, однако первая выделяется в возрастной группе 8-12 лет (ее отметили 57% респондентов), когда ребенок начинает ходить в школу без сопровождения. В среднем именно в 8 лет у ребенка появляются умные часы как возможность иметь связь с ним и определять геолокацию.

Также родители покупают гаджеты для развития ребенка и использования устройств в учебном процессе. Такая мотивация для покупки стала третьей по популярности одновременно среди детей от 0 до 3 и от 8 до 12 лет. Для возрастных категорий от 4 до 7 и от 13 до 17 лет на третье место вышло обеспечение комфорта. Так, комфорт для 4-7 лет выражается в покупке устройства, предназначенного специально для ребенка, с упрощенным функционалом и ярким дизайном, а для 13-17 лет – в использовании устройств для создания удобного рабочего места, где ребенок выполняет домашние задания и готовится к экзаменам.

Примечательно, что детям всех возрастных категорий «новые» умные устройства – умные колонки, контроль климата и освещения, умные камеры – чаще покупают отцы, а не матери. Также отцы чаще приобретают смартфоны, а покупкой планшетов и детских часов больше занимаются матери.

Треть респондентов (28%) отметила отсутствие устройств у своего ребенка в возрасте до 7 лет. Те родители, которые уже покупали гаджеты для использования ребенком или в детскую комнату, подчеркнули, что им важно предварительно познакомить детей с принципами работы устройства, научить пользоваться девайсами осмысленно и безопасно.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail