0/5

Лента Новостей

20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
15:15 Simple Wine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин
14:50 В ноябре число выданных кредитных карт снизилось на 40%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:25 Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»
14:00 hh.ru: За два года зарплаты курьеров выросли на 65%
13:35 Fix Price запустил в пилотном режиме доставку товаров в Беларуси
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
13:10 METRO и шеф-повар Константин Ивлев выпустили детскую книгу
12:45 Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году
12:20 Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:55 Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
11:30 «Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
11:05 Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:40 СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов
10:15 Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
09:50 Суд отказал restore: в иске к владельцу сгоревшего склада в Подмосковье
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
09:25 «Глория Джинс» сокращает швейное производство в России
20:45 Выявлена новая схема мошенничества через фальшивый сайт Wildberries
10:00 Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Все новости →

Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов

Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
время публикации: 16:55  17 декабря 2024 года
Компания «МТС» в рамках проекта «Поколение М» провела опрос среди родителей и выявила, какие цифровые устройства они покупают своим детям и зачем.
Результаты исследования показали, что современные дети с раннего возраста живут в окружении гаджетов. Самая популярная покупка родителя для своего ребенка – смартфон. Он есть у 43% детей младше 7 лет, а к 8 годам смартфоном пользуются уже 82%. Устройства умного дома, наоборот, обычно приобретают детям младшего возраста. В комнату ребенка до 3 лет родители чаще всего устанавливают контроль климата или освещения, а также умные камеры или радионяни – они есть у 12% и 10% детей соответственно.

Топ-5 самых популярных гаджетов у детей всех возрастов составляют: смартфоны (64%), планшеты (30%), умные колонки (21%), детские часы с сим-картой (18%), умные камеры или радионяни (6%).

Основные причины, по которым родители приобретают гаджеты детям, – чтобы следить за безопасностью (51%) и для развлечения (42%). Обе причины актуальны для всех возрастов, однако первая выделяется в возрастной группе 8-12 лет (ее отметили 57% респондентов), когда ребенок начинает ходить в школу без сопровождения. В среднем именно в 8 лет у ребенка появляются умные часы как возможность иметь связь с ним и определять геолокацию.

Также родители покупают гаджеты для развития ребенка и использования устройств в учебном процессе. Такая мотивация для покупки стала третьей по популярности одновременно среди детей от 0 до 3 и от 8 до 12 лет. Для возрастных категорий от 4 до 7 и от 13 до 17 лет на третье место вышло обеспечение комфорта. Так, комфорт для 4-7 лет выражается в покупке устройства, предназначенного специально для ребенка, с упрощенным функционалом и ярким дизайном, а для 13-17 лет – в использовании устройств для создания удобного рабочего места, где ребенок выполняет домашние задания и готовится к экзаменам.

Примечательно, что детям всех возрастных категорий «новые» умные устройства – умные колонки, контроль климата и освещения, умные камеры – чаще покупают отцы, а не матери. Также отцы чаще приобретают смартфоны, а покупкой планшетов и детских часов больше занимаются матери.

Треть респондентов (28%) отметила отсутствие устройств у своего ребенка в возрасте до 7 лет. Те родители, которые уже покупали гаджеты для использования ребенком или в детскую комнату, подчеркнули, что им важно предварительно познакомить детей с принципами работы устройства, научить пользоваться девайсами осмысленно и безопасно.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail