Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка
время публикации: 13:30 28 ноября 2019 года
Газировка со вкусом корицы будет в продаже до марта 2020 года.
В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Она появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Приобрести напиток можно в магазинах X5 – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».Coca-Cola Cinnamon станет одним из элементов масштабной рождественской кампании Coca-Cola в России. Наряду с такими неизменными атрибутами новогодней поры, как имбирные пряники, мандарины и елочные игрушки, он призван создать особое настроение и подарить волшебные моменты праздника в кругу семьи и друзей, которые сделают приближающуюся зиму чуть теплее и уютнее.
Кроме того, несмотря на свой сладкий пряный аромат, Coca-Cola Cinnamon не содержит сахара. Стремясь предоставить своим потребителям сбалансированную альтернативу без компромиссов во вкусе, Coca-Cola постоянно совершенствует и видоизменяет рецептуру производимой продукции. Благодаря этому, 1/3 газированных безалкогольных напитков компании в России на сегодняшний день выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них – лимитированная версия со вкусом корицы вошла в их число.
Ранее Coca-Cola со вкусом корицы уже успела полюбиться покупателям из Великобритании и США, став одним из символов рождественских праздников в этих странах вместе со знаменитым Рождественским Караваном Coca-Cola. Кстати, именно благодаря легендарному рождественскому каравану жители некоторых городов России смогут скоро попробовать новинку, даже не заходя в магазины.
Читайте также: Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 25 августа 2025
17:25, 18 августа 2025
13:15, 17 июля 2025
14:55, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла