Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг своих фирменных холодильников в российской рознице
время публикации: 11:35 14 сентября 2022 года
Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками в российских магазинах.
Об этом
РБК рассказали сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.На данный момент в торговых точках установлено около 1 миллиона брендированных холодильников с газированными напитками. У Coca-Cola около 400 тыс. аппаратов, еще не менее 200 тыс. — у PepsiCo.
Производители сворачивают бизнес на территории РФ, и стало непонятно, как дальше поступить с оборудованием поставщиков. Холодильники передавались ритейлерам во временное пользование, при этом за присутствие холодильника в торговом зале производители платили значительные суммы (размер не раскрывается), размер которых зависел от оборота каждого конкретного розничного игрока.
С начала 90-х годов фирменные холодильники были для производителей напитков серьезным маркетинговым инструментом, и их было запрещено использовать для выкладки продукции сторонних брендов. В настоящий момент компании решают, как поступить с оборудованием, вероятно, будет проведен постепенный ребрендинг с возможностью размещения в холодильниках новых российских вариантов популярных напитков.
Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
11:35, 24 сентября 2025
13:40, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...