Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг своих фирменных холодильников в российской рознице
время публикации: 11:35 14 сентября 2022 года
Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками в российских магазинах.
Об этом
РБК рассказали сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.На данный момент в торговых точках установлено около 1 миллиона брендированных холодильников с газированными напитками. У Coca-Cola около 400 тыс. аппаратов, еще не менее 200 тыс. — у PepsiCo.
Производители сворачивают бизнес на территории РФ, и стало непонятно, как дальше поступить с оборудованием поставщиков. Холодильники передавались ритейлерам во временное пользование, при этом за присутствие холодильника в торговом зале производители платили значительные суммы (размер не раскрывается), размер которых зависел от оборота каждого конкретного розничного игрока.
С начала 90-х годов фирменные холодильники были для производителей напитков серьезным маркетинговым инструментом, и их было запрещено использовать для выкладки продукции сторонних брендов. В настоящий момент компании решают, как поступить с оборудованием, вероятно, будет проведен постепенный ребрендинг с возможностью размещения в холодильниках новых российских вариантов популярных напитков.
Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 августа 2025
12:45, 22 июля 2025
13:15, 17 июля 2025
14:55, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году