0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Coca-Cola отказалась от использования опасного ингредиента

Coca-Cola отказалась от использования опасного ингредиента

Coca-Cola отказалась от использования опасного ингредиента
время публикации: 12:00  06 мая 2014 года
The Coca-Cola Company уберет из состава Coca-Cola, Fanta и Powerade ингредиент, который, по мнению медиков, негативно влияет на здоровье, сообщает BBC. Речь идет о бромированном растительном масле, использующемся как стабилизатор вкуса, которое также может применяться и в строительстве как защита материалов от возгорания. 

Представитель компании Джош Голд заявил, что исключение этого ингредиента принято после масштабной кампании, которую организовала одна из учениц американской школы. Ее петицию, в которой говорится об опасном ингредиенте, подписали несколько тысяч человек. По мнению медиков, использование в напитках бромированного растительного масла негативно сказывается на здоровье потребителя. Исследователи из медицинского центра в Мейо, штат Миннесота, также определили, что газированные напитки, содержащие эту добавку, в некоторых случаях негативно влияют на нервную систему, память и кожу. 

Напомним, что главный конкурент корпорации — Pepsi — отказался от использования бромированного растительного масла в 2013 году.
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит