0/5

Лента Новостей

16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию

Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
время публикации: 14:35  10 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Американская Coca-Cola инициировала судебное разбирательство против ООО «Кока-кола Компании», зарегистрированной в Южной Осетии. Исковое заявление было принято к рассмотрению Арбитражным судом города Москвы 8 сентября 2025 года.
Согласно данным, содержащимся в судебной картотеке, истцом выступает «Дзе Кока-Кола Компани», расположенная в Атланте, штат Джорджия, где находится головной офис известного бренда. Детали исковых требований и основания для обращения в суд пока не обнародованы.

Ранее сообщалось, что российским розничным сетям начали поступать предложения о поставках напитков под маркой Coca-Cola, произведенных в Южной Осетии ООО «Кока-Кола Компания» в сотрудничестве с ООО ПКВ. При этом внешний вид этикетки практически полностью повторяет оригинальный дизайн.

В 2022 году The Coca-Cola Company приостановила реализацию своих напитков Coca-Cola, Sprite и Fanta на территории России. Тем не менее, в апреле 2024 года компания подала в Роспатент три заявки на регистрацию прав на соответствующие товарные знаки.

В конце июля 2022 года российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-кола эйчбиси Евразия») было переименовано в ООО «Мултон партнерс», после чего был налажен выпуск аналога под названием «Добрый Cola».

Оригинальная Coca-Cola в настоящее время поступает в Россию из других стран, например Польши, Казахстана, Венгрии, Турции и Армении.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail