0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию

Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
время публикации: 14:35  10 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Американская Coca-Cola инициировала судебное разбирательство против ООО «Кока-кола Компании», зарегистрированной в Южной Осетии. Исковое заявление было принято к рассмотрению Арбитражным судом города Москвы 8 сентября 2025 года.
Согласно данным, содержащимся в судебной картотеке, истцом выступает «Дзе Кока-Кола Компани», расположенная в Атланте, штат Джорджия, где находится головной офис известного бренда. Детали исковых требований и основания для обращения в суд пока не обнародованы.

Ранее сообщалось, что российским розничным сетям начали поступать предложения о поставках напитков под маркой Coca-Cola, произведенных в Южной Осетии ООО «Кока-Кола Компания» в сотрудничестве с ООО ПКВ. При этом внешний вид этикетки практически полностью повторяет оригинальный дизайн.

В 2022 году The Coca-Cola Company приостановила реализацию своих напитков Coca-Cola, Sprite и Fanta на территории России. Тем не менее, в апреле 2024 года компания подала в Роспатент три заявки на регистрацию прав на соответствующие товарные знаки.

В конце июля 2022 года российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-кола эйчбиси Евразия») было переименовано в ООО «Мултон партнерс», после чего был налажен выпуск аналога под названием «Добрый Cola».

Оригинальная Coca-Cola в настоящее время поступает в Россию из других стран, например Польши, Казахстана, Венгрии, Турции и Армении.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail