0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Coca-Cola предложит россиянам альтернативу молоку

время публикации: 09:25  30 мая 2018 года
Летом компания начнет продажи Adez — растительного аналога молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса.
С середины июля Coca-Cola запустит в России продажи своего растительного молока Adez, рассказали "Коммерсанту" в компании. Продукт будет импортироваться из Европы, в основном из Чехии. «В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,— говорит представитель Coca-Cola.— Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится». Подготовку к продажам Adez подтвердили в одной из федеральных розничных сетей.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 году. Coca-Cola купила его в марте 2017 года и начала продвигать в Европе: одним из последних новых рынков стала Великобритания. Продукция Adez выпускается на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса без добавления сахара. Компания позиционирует ее как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни. Согласно опросу ВЦИОМа, в 2018 году 41% россиян ответил, что они стремятся употреблять здоровую пищу, десятью годами ранее такой ответ дал лишь 31% респондентов.

В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.

По данным Coca-Cola, на отечественном рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб. В Danone не дали комментариев. 

Линейка продуктов на растительной основе под маркой Nemoloko есть также в портфеле российского производителя соков «Сады Придонья»: на сайте «Утконоса» их цена составляет 116–123 руб. за 1 л.

Согласно данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 году практически удвоились.

«Эта категория очень активно растет и развивается, тем не менее она все еще остается узким сегментом и занимает около 1% от продаж молока в России»,— говорит господин Медведев.

По его словам, пока растительные аналоги молока пользуются популярностью исключительно в городах-миллионниках среди достаточно обеспеченных потребителей.

Значительный рост категории подтверждает и исследование компании Nielsen, на которое ссылается отраслевое издание Milknews. Согласно нему, в первом квартале текущего года продажи молочных альтернатив в России в натуральном выражении выросли в 2,19 раза (в 2,54 раза в деньгах) к аналогичному периоду 2017 года. По оценке Nielsen, за 2017 год продажи растительных аналогов молока составили 1,7 млн л (в деньгах — 461,4 млн руб.). Для сравнения: пастеризованного молока в прошлом году в России было продано на 120 млрд руб.

Несмотря на бурный рост продаж растительных аналогов молока, категория таких продуктов все равно останется нишевой, уверен предправления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. «Она будет пользоваться спросом в основном у молодых потребителей с высоким уровнем достатка, а также у тех, у кого низкая усвояемость лактозы или есть предвзятое отношение к продуктам с животными жирами»,— говорит он. В Coca-Cola считают, что в России у категории есть потенциал роста примерно в 30 раз, в этом случае потребление таких напитков достигнет уровня Польши. По мнению господина Даниленко, продажи таких продуктов будут расти не только за счет перехода потребителей с обычного молока, но также и с других функциональных напитков, например с соков.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.