0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Coca-Cola предложит россиянам альтернативу молоку

время публикации: 09:25  30 мая 2018 года
Летом компания начнет продажи Adez — растительного аналога молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса.
С середины июля Coca-Cola запустит в России продажи своего растительного молока Adez, рассказали "Коммерсанту" в компании. Продукт будет импортироваться из Европы, в основном из Чехии. «В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,— говорит представитель Coca-Cola.— Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится». Подготовку к продажам Adez подтвердили в одной из федеральных розничных сетей.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 году. Coca-Cola купила его в марте 2017 года и начала продвигать в Европе: одним из последних новых рынков стала Великобритания. Продукция Adez выпускается на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса без добавления сахара. Компания позиционирует ее как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни. Согласно опросу ВЦИОМа, в 2018 году 41% россиян ответил, что они стремятся употреблять здоровую пищу, десятью годами ранее такой ответ дал лишь 31% респондентов.

В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.

По данным Coca-Cola, на отечественном рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб. В Danone не дали комментариев. 

Линейка продуктов на растительной основе под маркой Nemoloko есть также в портфеле российского производителя соков «Сады Придонья»: на сайте «Утконоса» их цена составляет 116–123 руб. за 1 л.

Согласно данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 году практически удвоились.

«Эта категория очень активно растет и развивается, тем не менее она все еще остается узким сегментом и занимает около 1% от продаж молока в России»,— говорит господин Медведев.

По его словам, пока растительные аналоги молока пользуются популярностью исключительно в городах-миллионниках среди достаточно обеспеченных потребителей.

Значительный рост категории подтверждает и исследование компании Nielsen, на которое ссылается отраслевое издание Milknews. Согласно нему, в первом квартале текущего года продажи молочных альтернатив в России в натуральном выражении выросли в 2,19 раза (в 2,54 раза в деньгах) к аналогичному периоду 2017 года. По оценке Nielsen, за 2017 год продажи растительных аналогов молока составили 1,7 млн л (в деньгах — 461,4 млн руб.). Для сравнения: пастеризованного молока в прошлом году в России было продано на 120 млрд руб.

Несмотря на бурный рост продаж растительных аналогов молока, категория таких продуктов все равно останется нишевой, уверен предправления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. «Она будет пользоваться спросом в основном у молодых потребителей с высоким уровнем достатка, а также у тех, у кого низкая усвояемость лактозы или есть предвзятое отношение к продуктам с животными жирами»,— говорит он. В Coca-Cola считают, что в России у категории есть потенциал роста примерно в 30 раз, в этом случае потребление таких напитков достигнет уровня Польши. По мнению господина Даниленко, продажи таких продуктов будут расти не только за счет перехода потребителей с обычного молока, но также и с других функциональных напитков, например с соков.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.